Один день из форума «PR-кветка-2013» 13

Один день из форума «PR-кветка-2013»

В шестой раз на факультете журналистики БГУ зацвела «PR-кветка»-Открытый студенческий форум. Любой желающий смог посетить тренинги, лекции, круглые столы и экскурсии, а выбирать было из чего. Форум проходил с 27 по 29 марта и в его рамках прошли десятки полезных и интересных мероприятий для студентов и гостей факультета – как для меня, например.

Своё внимание я обратила на две лекции второго дня: «Чего все-таки не хватает в Минске?» от редакционной команды портала citydog.by и «Как рестораны заставляют есть нас больше, чем мы хотим, и почему у белорусских ресторанов это плохо получается» от директора по маркетингу сети ресторанов Павла Воротилина. В первом случае грех было не прийти: citydog, — пожалуй, один из самых популярных молодежных сайтов сегодня, а вторая лекция интригует еще только названием.

Надо сказать, «PR-кветка» не разочаровала: прийти на форум было однозначно правильным решением. В первую очередь, порадовала организация: начиная от бабушки в гардеробе, подозрительно спрашивающей «Куда идёте?», заканчивая строгим следованием расписанию.

«Городские носы» Яся Королевич-Картель и Сергей Сахаров рассказали о своем сайте: почему народ его читает, о чем пишет редакция и как сайт набрал свою многотысячную аудиторию за короткий срок в 10 месяцев. Оказалось, формула успеха довольно проста: качественный контент и… еще раз качественный контент. Оказывается, минчане (а они составляют 83% аудитории сайта) больше всего любят читать материалы об открывающихся пабах и кафе: еда — едва ли не самая волнующая белорусов тема. Кроме того, Яся отметила, что публика хорошо реагирует на инфографики: визуальная информация лучше, чем скучные длинные тексты, «заходит» народу.

Несмотря на то, что лекция в итоге отошла от заявленной темы, она была информативной, а студенты даже не успели задать все интересующие их вопросы: на всех просто не хватило времени.

Павел Воротилин после выступления скромных редакторов сайта citydog, моментально покорил аудиторию своим обаянием и бесконечным потоком шуток: на протяжении всей лекции улыбки не сходили с лиц гостей. Однако, несмотря на шутливый тон,  Павел говорил исключительно серьезные вещи. Вставал вопрос о пользе радио-промоушена, обсуждались ошибки белорусских ресторанов в их рекламной политике, упоминались некоторые моменты, без которых невозможно быть хорошим маркетологом: работа с персоналом, например, если речь идет о ресторанном бизнесе.

Аплодисменты после выступлений приглашенных были всегда бурными и искренними: еще бы, ведь где еще можно познакомиться с такими замечательными профессионалами своего дела и узнать обо всех их секретах!

Думаю, что остальные выступающие были так же интересны для слушателей: уходя с факультета журналистики, я только и слышала в фойе радостные перешептывания о форуме.

Ждем «PR-кветку-2014»!

Добавить комментарий