Инфоком: промо-ролик ко Дню Первокурсника 14

Инфоком: промо-ролик ко Дню Первокурсника

Студенты 1-го курса Института журналистики БГУ специальности «Информация и коммуникация», 7 и 8 группы, представляют промо-ролик ко Дню Первокурсника.

Их 32. Совсем ещё юные, воодушевлённые и впечатлительные ребята отважились проложить свою дорогу в журналистике. Но на пути встало препятствие: их обвиняют в отсутствии активности, креативности, решительности и других важных качеств. Смогут ли новички журфака доказать обратное? Под силу ли юным «инфокомовцам» проявить себя? Покажут ли они, на что способны? Об этом узнаем совсем скоро! Продолжение следует…

Смотрим, оцениваем!

58 thoughts on “Инфоком: промо-ролик ко Дню Первокурсника

      1. Мария, в этом ролике нет ничего, что могло бы заставить вас стыдиться группы. Поэтому ваше высказывание как минимум не обосновано.

  1. Посидела я тут,почитала комментарии и пришла к выводу: давать оценку ролику (правдивую!) могут только АБСОЛЮТНО не заинтересованные люди ( не преподаватели,не студенты, не организаторы, ..) . Ребят, не расстраивайтесь, у вас хороший ролик,заслуживающий быть первым вне зависимости от голосов.

      1. Если не верить в себя, то зачем участвовать?
        Нет ничего удивительного, что каждый хочет победить, а иначе не было бы смысла устраивать конкурс вообще!

          1. Количество голосов важно, потому что в голосовании жюри будут рассматриваться только 3 работы, победившие в интернет-голосовании. Это было прописано в условиях конкурса.

          2. Было б справядлівей, калі б за колькасць праглядаў ушаноўвалі…

          3. Почему же? Если у видео большое количество просмотров, это не всегда означает, что оно хорошее.

  2. Да, мне ролик понравился. Особенно, потому что это ПОЛНАЯ КОПИЯ ВИЗИТКИ 10 ФИЛ2 класса Лицея БГУ (2010) год!
    Хорошо, что хоть фоновую музыку другую поставили!!!!!
    Очень неприятно.

      1. Что бы она вам, простите, сказала?) Что украла идею визитки своего параллельного класса, т.е. непосредственно того человека, кому вы ответили, и того человека, который отвечает вам? Ага, ну да. В любом случае, весь лицей видел это, все знают, кто тут прав, а кто виноват 😉

  3. Ладно, давайте не будем разводить канители, кто прав, а кто виноват. Всё равно все остануться при своем мнение.
    Ролик достойный и я желаю вам удачи!

  4. украли идею у фил 2 выпуска 2012 Лицея БГУ. это видео никак нельзя оценивать, на мой взгляд, потому что это точная копия лицейских визиток.

    1. Деточка, тематика суда используется ооочень часто. В моей школе тоже делали наподобие такого: и с подсудимыми, и с фотографиями на фоне шкалы, и с судьёй, и даже с приставами. И что из этого? Всё равно ребята сделали качественно.
      Объективно-лучший ролик!

  5. Вообще-то Кристина говорила, что в лицее была у какого-то класса визитка про суд, но если вы удосужитесь сравнить их выступление и этот промо-ролик, то поймёте, что «точной копией» тут и не пахнет.

    1. поразительно, сколько защитников у воров 🙂
      они даже текст скопировали, разница лишь в том, что здесь всё на видео с фоновым голосом доропей, в лицее же это только малая часть выступления на сцене с участием не только учеников, но и преподавателей. и поэтому для нас конкретно этот ролик смотрится бедным и недоделанным на фоне фил-2.

      1. Я не бачыла таго выступлення і нічога не магу меркаваць пра падабенства.

        Але калі вы ўпэўнены, што крадзеж ідэі адбыўся, а выправіць ужо нічога нельга. Застаецца толькі радавацца, што ваша тадышняе выступленне так уразіла гледачоў, што яны палічылі за гонар паўтарыць яго.

        З крадзяжом ідэй горш таму, хто скраў. Бо той, хто прыдумаў адзін раз, прыдумае яшчэ. А той хто скраў, распісваецца ў слабых магчымасцях уласнай фантазіі.

        Праўда, бываюць яшчэ творчыя пераасэнсаванні і свядомыя цытаты…

        Каб яго, гэты час постмадэрнісцкай свядомасці…

      2. Кристина только предложила идею про суд. Всё остальное (текст, фото и т.д.) мы делали и придумывали вместе, а мы, поверьте, в лицее не учились и вашего выступления не видели, поэтому поосторожней в выражениях, Мария.

        1. фил-2 — класс в лицее БГУ, параллельный ему — фил-1, где училась Кристина Доропей. визиток на YouTube, к сожалению, полностью нет, но они есть в контакте. интересно то, что Кристина предложила суд, а не, к примеру, идею визитки её класса, там про белоснежку и гномов.

          найду — скину ссылку. повторю слова многих: это было живое выступление с танцами и проч., естественно, людям незнающим и тем, кто «за» этот ролик, сходство покажется минимальным, но даже текст обвинения скопирован практически полностью, просто немного увеличен.

          по крайней мере, все видевшие этот ролик лицеисты разных годов выпуска и профилей уверены, что идея просто была скопирована.

  6. Калі я вучылася на 2 курсе, мы гулялі ў КВН. І быў у нашай каманды жарт, які прыдумала мая сяброўка, а прамаўляла я, абыграваліся рэклама і філфак. Ну, мерапрыемства прайшло, выйграла іншая каманда. Неістотна… Гэта быў класны час, рэпетыцыі і г.д.

    А потым я неяк трапіла на выступленне каманды, якая тады перамагла. І яны раптам паказалі наш жарт.

    Я помню тое адчуванне несправядлівасці. І адначасова было смешна. Гэта было своеасаблівым прызнаннем нашых вартасцей.

    Я не ведаю, як да гэтай вашай сітуацыі ставіцца… Бо яна ўскладняецца тым, што «суд» не ёсць мегаарыгінальным сюжэтам.

    Гэта як пісьменнік Алесь Разанаў і мастак Віктар Маркавец судзіліся з МТС пасля рэбрэндынгу. У тых серыя твораў «яйкаквадраты», а тут раптам яйка ў квадраце ў МТС. І суд даказаў, што МТС быў пасля Разанава і Маркаўца, але яны не змаглі даказаць, што яны былі самыя-самыя першыя.

Добавить комментарий