Необычный бетон

Вообще, я очень люблю современное искусство. Не было такого, чтобы отказывалась пойти в музей или театр. Спектакль «Бетон» не оказался исключением. Первое, на что я обратила внимание, – детям смотреть постановку не рекомендуется. Чёрным по белому на афише написано «18+». Для меня это было необычно.

Остаться слепым

Современные режиссеры дают вторую жизнь пьесам прошлых тысячелетий. А главное, они делают это настолько умело, что только в очередной раз доказывают свое мастерство. Одним из спектаклей, переведенным на новый лад стал «OEDIPUS» (Эдип). Мне было очень интересно посмотреть на то, какая задумка была у режиссера.

Однажды в библиотеке

Вы когда-нибудь задумывались о том, что было бы, если Гоголь все-таки не сжег бы свой второй том «Мертвых душ»? А герои спектакля «З нагоды мертвых душ» решили «воскресить» этот том в одной из небольших библиотек города. А что из этого получилось, можно было увидеть в театре юного зрителя.

Забыть нельзя

«…В то далекое время, которому я современник, мир будет занимать много проблем. Но и тогда на земле будет появляться он – человек по имени Герострат. Он снова провозгласит: «Делай что хочешь, богов не боясь и с людьми не считаясь!» И многие станут разводить руками: «Откуда эта напасть, откуда?»

Нет слов

Спектакль «Бетон» – «визуальная поэзия». Невозможно передать словами все то, что происходит на сцене. Действие происходит по мотивам известнейшего мифа про Орфея и Эвридику. Трагическая древнегреческая история любви переносится в современные реалии. С самого начала спектакля актеры шокируют своим внешним видом – на них надето только нижнее белье.

Вне времени

Недавно я посетила замечательный спектакль  Юрия Дивакова «Эдип»(OEDIPUS). Читая трагедию Сафокла «Царь Эдип», я довольно четко представляла все образы. Я видела сильного, молодого Царя Эдипа, зрелую, но еще не увядшую Иокасту. Но в спектакле не было этой античной эстетики. Нам показали людей, которые больше всего приближены к современным людям.

Библиотека «цифровых» душ

Ничего так не притягивает к просмотру спектакля, как актуальность  тематики. Если во время антракта я задаюсь вопросом: «Что именно я здесь забыла?», то сразу понимаю, что постановка не зацепила меня вовсе и, скорее всего, смысла досматривать нет. Совместная работа Андрея Жвалевского и Евгении Пастернак «З нагоды мёртвых душ» вызвала во мне как раз таки совершенно иные эмоции.

Иллюзия вечной славы

30  октября в кинотеатре «Москва» был представлен спектакль «Забыть Герострата».  До момента просмотра я не была знакомо  с этим героем, но после первого акта я увидела в нём несчастного, обиженного судьбой и людьми безумца, который прославился защёт творения величайших мастеров и скульпторов тех веков.

Путешествие во времени

Спектакль «Карьера Доктора Рауса» произвел на меня незабываемое впечатление, а блестящая игра актёров могла посоперничать с яркостью ночных огней мегаполиса. На протяжении всего спектакля на сцене загадочная атмосфера сменяла поучительную, в зал задувал ветер перемен, и потому ни один зритель не остался равнодушен.

История через столетия. О прекрасной повести сквозь очки современности

Отбросив все свои дела, 25 апреля я очутилась на пороге современного художественного театра на спектакле Владимира Ушакова «Ромео и Джульетта. Продолжение…» Название многообещающее, но уже не вызывающее восторг. Казалось бы, за более чем 400 лет существования комедии, сюжет перекраивали сотни и тысячи режиссеров, поэтому удивляться истории молодых влюбленных я не собиралась.