Сегодня модно быть… 14

Сегодня модно быть…

Что такое мода? Кто такая мода? Заморская гостья, прихода которой все так ждут? Или, может, знакомая, которая навещает нас, а затем исчезает на некоторое время, чтобы потом вновь вернуться и удивить («новое – хорошо забытое старое»)?

Чем или кем бы мода ни была, она касается всех: будь то молодой парень, которому важно сделать современную причёску, будто то пенсионер, который возмущается ею («вот мода пошла-то!»), будь то  домохозяйка, посудомойщик, бизнесмен или дворник… Люди или хотят быть модными, или выступают ярыми противниками этого: равнодушных совсем немного…

Что же модно сегодня? Кроме современных смартфонов, фирменной  одежды, наращенных волос и ногтей и жёлтых ботинок, в которых пробирается через сугробы практически вся молодежь? Вернее, каким  сегодня модно быть (согласно опросу среди ребят 15-18 лет)?

10. Красивым. Так, с этим поспорить нельзя. Красота – страшная сила. Но, как известно, за прекрасным лицом иногда прячется уродство души, а под замечательной одеждой – пустота. Поэтому, на мой взгляд, быть красивым  — это далеко не самое важное…

9. Скромным. Действительно, это украшает девушку. Однако в моем случае (а я хочу быть журналистом!) скромность в творческом плане только мешает полностью раскрыться. Нет, быть скромным не самое модное сегодня.

8. Циничным. Да, как бы громко это не звучало, наш мир становится все более и более равнодушным, и его заполоняют циники, не умеющие чувствовать и сочувствовать. Разве можно представить современную молодежь без холодных саркастичных шуток и чрезмерного себялюбия? Совсем немного хорошего в том, что одни люди ставят себя выше других, скатываясь из-за этого все ниже и  ниже… Быть циничным вовсе не модно!

7. Молодым. Разве кто-то может поспорить, что молодость – один из лучших периодов в жизни? Человек, подобно бутону розы, распускается, одаривая окружающих прекрасным ароматом… Стоп-стоп-стоп, а как же пожилые люди? Ими быть уже немодно? По-моему, это так мило, когда они устраивают беговые марафоны в автобусах, охотясь за единственное свободное место. Быть молодым сегодня модно, но это далеко не самое главное.

6. Спортивным. Движение – жизнь. Тогда выходит, что спортзал — второй роддом? Впрочем, это не так уж важно. Важнее то, что спорт  постепенно входит в моду молодежи: «Мы за здоровый образ жизни!» Разве в этом есть что-то плохое? По-моему, одни плюсы.

5. Веселым. Говорят, смех продлевает жизнь. Значит, люди поступают верно, утверждая, что веселость нынче в тренде. Оптимисту всегда легче справиться с тем, с чем труднее справиться пессимисту. Поэтому «веселость» заслуженно можно назвать новой модой. Именно веселость и хорошее чувство юмора, а не несерьезность.

4. Добрым. Альтруисты ценились во все времена. А теперь тем более (все из-за тех же бездушных циников, вытесняющих «несчастных»  альтруистов). Человеколюбие, доброта, вера в людей – вот из чего складывается характер человека, достойного так называться. Добрым быть модно всегда.

3. Здоровым. Даже, вернее сказать, заботящемся о своем здоровье. Молодежь наконец-то осознала, что носить шапки и варежки можно и даже нужно. В моду возвращаются безмерные бабушкины свитера, вязаные носочки  и пестрые шарфы (напоминающие моду времен все тех же бабушек). Здоровье нужно беречь смолоду, и те, кто следуют этому совету, воистину мудрые и модные люди.

2. Умным. На мой взгляд, это очень важно. Нужно уметь промолчать или же вовремя дать отпор. Лучшие помощники в этом деле — книги. Думаю, без них человек не сможет отшлифовать свой характер и закалить его. С интеллектуалами всегда интересно общаться (если они, конечно, не являются зазнайками по совместительству). Я уверена: умные люди – самые модные.

1.  Собой. Таким индивидуальным, красивым, скромным, молодым, спортивным, веселым, добрым, здоровым и умным! Сегодня модно быть собой!

Согласитесь: не настолько важно, модный человек, немодный человек. Гораздо важнее то, какие книги он читает, что делает на досуге и с кем общается. Мода – это преходящее. А вот человеческая душа бессмертна!

Один комментарий о “Сегодня модно быть…

  1. Здравствуйте, Ульяна!
    Молодец, что продолжаете писать и совершенствоваться в журналистике. Прогресс виден.
    Во-первых, выбор темы: она актуальна, интересна каждому читателю, а самое главное — близка вам.
    Во вторых, опрос который вы провели — это изучение общественного мнения. Для журналиста это важный помощник в процессе актуализации идей для публикаций, а также очень эффективный метод сбора информации.
    В третьих, в публикации присутствует структура и логика. Очень хорошо.

    Но и недостатки тоже есть.
    1. У меня возникли вопросы по результатам опроса.
    Из аргументов по каждой из приведенных тенденций я не очень понимаю — это ответы разных людей или уже обработанные «сборные» мнения. Если это ответы, то сколько человек было опрошено и каков их пол? Это порой очень важно.
    Если это сборные мнения, то тогда ваши резюме в некоторых случаях (например, в п. 2, фраза «Я уверена: умные люди – самые модные») категоричны и исключают мнения других по этому поводу.

    2. Какова цель материала? Вы задаете вопрос , «каким сегодня модно быть?», приводите 10 пунктов (кстати, эти аргументы звучали из ответов, или вы составили их список и по какому принципу идет градация? Обычно социологи по каждому пункту просчитывают процент ответов от общего количества опрошенных — это не замечание, а примечание) и по каждому пункту делаете собственное заключение, а в итоге говорите, что «не настолько важно, модный человек, немодный человек», тем самым полностью сводя на нет весь ваш опрос, тогда зачем он был вообще?.

    3. Последнее предложение. У вас все было так хорошо, но причем тут бессмертие души? Здесь лучше говорить о других ее свойствах — богатстве, например.

    Счет 3:3 ): Это уже говорит о многом.

Добавить комментарий