Интернет-покупки в Китае и Беларуси
Прежде всего, мы можем просто сравнить китайский Taobao с зарубежным Amazon.
1. Разница в бизнес-модели
Amazon: онлайн-платформа + цепочка поставок + складирование; Taobao: онлайн-платформа.
Соответственно, Amazon в реальной жизни эквивалентен большому супермаркету, который может использоваться только продавцами для расчетов, то есть B2C, в то время как Taobao — это большой рынок. На рынке большинство из них являются транзакциями между отдельными лицами. , то есть C2C.
2. Разные целевые клиенты
Amazon: персонализированное обслуживание, относится к рынку высокого класса; Taobao: массовое обслуживание, является рынком низкого уровня.
В-третьих, модель прибыли отличается
Amazon: сокращение затрат на цепочку поставок и хранение, получение низкой прибыли; Taobao: отображение рекламы, поиск рекламы, дополнительные услуги и т. Д.
Затем давайте расширим разницу между B2C и C2C.
B2C — это сокращение от Business-to-Customer, а его китайское сокращение — «Business-to-Customer». «Бизнес-клиент» — это модель электронной коммерции, то есть бизнес-модель розничной торговли, при которой товары и услуги продаются напрямую потребителям.
C2C — это на самом деле профессиональный термин для обозначения электронной коммерции, и это электронная коммерция между людьми. С относится к потребителю. Поскольку английское слово «потребители» обозначает «Клиент» (Consumer), оно обозначается аббревиатурой c, а поскольку 2 на английском языке произносится так же, как и, то от C до C сокращается как C2C. C2C — это клиент (Потребитель) для клиента (Потребитель). C2C означает поведение потребителей в электронной коммерции. Например, у потребителя есть компьютер, он проводит транзакции через Интернет и продает его другому потребителю. Этот тип транзакции называется электронной коммерцией C2C.
Короче говоря, B2C — это продажи от продавца к человеку, а C2C — это продажи от человека к человеку.Вот почему онлайн-покупки в Китае удобнее и быстрее, чем онлайн-покупки за границей.Однако у онлайн-шоппинга в Китае есть и недостатки: потребителей обычно обманывают чаще, чем за границей.
Таким образом, независимо от того, в какой стране вы находитесь, у онлайн-покупок есть свои преимущества и недостатки, но конечная цель — служить людям и приносить нам удобство. Я надеюсь, что в будущем онлайн-покупки будут приносить нам все больше и больше. неограниченное удобство с развитием технологий.