Поговорили со студентами журфака о том, как прошло дистанционное обучение 13

Поговорили со студентами журфака о том, как прошло дистанционное обучение

Поговорили со студентами журфака о том, как прошло дистанционное обучение 14

Этот семестр можно назвать испытанием на выносливость. Ведь многие студенты во всем мире столкнулись с дистанционным обучением. Кто-то работал в таком формате впервые, для кого-то это уже не в первый раз. Студенты нашего факультета в период пандемии коронавируса попробовали на себе сначала частичное дистанционное обучение, а многие прекратили посещать занятия вовсе. В конечном итоге весь факультет журналистики перевели на полное дистанционное обучение.

Вначале все были этому рады, ведь не нужно было подвергать себя опасности, да и родителям стало спокойней за своих детей. Преподаватели быстро смогли перейти на новый формат работы, чтобы продолжить работу со студентами. Каждый, выбрал для себя наиболее удобный формат дистанционного обучения (ДО). Это была и работа с помощью почты, работа на платформе edujourn.bsu.by, конференции в Zoom, и даже выполнение домашних работ при помощь историй в Instagram, все чтобы студентам было комфортно продолжить обучение.

Поговорили со студентами журфака о том, как прошло дистанционное обучение 15

Студенты почувствовали на себе гораздо больше ответственности, приходилось заняться самодисциплиной, чтобы все успевать, ведь больше нет привычных всем пар в универе. Зато теперь можно было сдавать тест в пижаме не вставая с кровати, работать по видеосвязи вместе с котом или попугаем. Такая свобода некоторых выбила из строя и многие стали утопать в долгах по заданиям, с чем потом приходилось справляться самостоятельно. Студенты решили поделиться своим опытом о том, как прошло их дистанционное обучение.

Поговорили со студентами журфака о том, как прошло дистанционное обучение 16

Джейлан Сильванович: Прежде чем оценивать дистанционное обучение я бы хотела в первую очередь отметить, что  еще никогда не делала столько много домашних заданий: их было просто уйма , просто огромное количество. Очень понравилось то ,что не нужно сидеть в аудиториях, ты сам ищешь то, что необходимо для подготовки и выполнения заданий. От такого формата работы я получила больше пользы, это точно. Появилось больше времени, так как не нужно было тратить время на то чтобы доехать до универа. Несмотря на то, что мне очень понравилось работать в данном формате, я столкнулась с трудностями технического плана (преподаватель ставит оценку, но ты не можешь получить отзыв, хочется моментально обсудить, если не согласен с оценкой, в живую выяснять такие вопросы гораздо проще). Я могу сказать, что учиться на ДО мне понравилось гораздо больше, чем очно, думаю я бы хотела продолжить и дальше в таком формате.

Татьяна Белецкая: Сначала было непривычно, что появилась необходимость столько сидеть за компьютером, и домашки стало больше, но ко всему привыкаешь и заданий со временем стало меньше и сидеть дома стало привычным и даже комфортным. Но все же нужно понимать, что ДО – это вынужденная мера, поэтому я смогла найти в этом и преимущества и недостатки.

Анастасия Коледа: Впечатления двоякие: с одной стороны удобно, в том плане, что не нужно тратить время на дорогу в универ, и то, что во время ДО находилась дома с родными, тоже большой плюс. Минусы в том, что допустим такой предмет как инфографика давался сложно, я очень слабо разбираюсь в программках, в которых мы работали, и из-за этого были задержки всегда с д/з. В универе было бы проще, так как преподаватель всё наглядно показал бы. Времени свободного не было вообще. Каждую минуту нужно было думать о дедлайнах. В универе как-то всё же было интереснее и свободнее в плане времени личного. Я задумывалась уже о том, что возможно, если ситуация с пандемией продолжится, нам придётся снова так работать, но опять же, мне очень не нравится быть изо дня в день привязанной к ноутбуку. Я хочу жить! А это крайне сложно полноценно делать во время дистанционного обучения.

Паулина Бацылева: Мне бы понравилось всегда учиться на ДО, лишь изредка приезжая на журфак. Мой социофоб рад такому раскладу. Свободного времени стало больше, когда задавать стали меньше к концу семестра. В основном с преподавателями было очень комфортно работать.

Марина Кишкурно: Лично мне одинаково удобно представлять задания как в устной форме, так и в письменной. Когда нас полностью перевели на ДО, мне осталось только поглубже вдохнуть и начать работать. Изменить что-либо мы все равно не могли, поэтому пришлось приспосабливаться к тем условиям, в которые нас поставили. Даже немного страшно подумать, какими «гибкими» мы оказались. ДО решило некоторые проблемы и определенные виды заданий было легче выполнять в ворде. Но как бы хорошо мне ни было наедине с собой, я ужасно скучаю без журфака. Мне обидно, что какие-то обстоятельства нагло забрали у меня этот семестр. На мой взгляд, с большинством преподавателей у меня хорошие отношения, поэтому мне бы очень хотелось видеть их в аудитории. Но я бы никогда не посмела требовать этого, потому что у них тоже семьи, а мое желание не должно становиться угрозой для жизни. Что касается пользы, то мне кажется, она сократилась. Несмотря на то что электронные варианты наших работ — это долгоиграющая вещь, ответственности я стала чувствовать меньше. Попробуйте прийти на пару неподготовленным к преподавателю, которого вы уважаете… Если такое и случалось, то мне было жутко неудобно. На ДО в этом плане по-другому: отправил работу и жди результат. Хорошая работа или плохая, узнаешь позже, когда эта тема для тебя уже перестанет быть насущной. Поэтому если нужно описать этот период одним словом, то я бы сказала, что это самодисциплина.

Добавить комментарий