По страницам любимого издания 10

По страницам любимого издания

Моему поколению свойственно узнавать новости из интернет-источников, и я – не исключение. Однако, я часто замечал дома одну конкретную газету и часто ее перелистывал. Оказалось, что это любимая газета мамы и бабушки. Решил разобраться…

Попробую проанализировать: думаю, что тираж «Минского курьера» (достигает 11 тыс. экземпляров) заслуживает серьезного разговора.

Немногие нынешние газеты имеют строгую тематическую направленность. «Минский курьер» тоже отличает широкий диапазон тем, что «цепляет» читателей всех возрастов и разных социальных трупп. Целевая аудитория «МК» – минчане. Там каждый найдет что-то своё. От подробностей современной политики и городского хозяйства до кулинарных рецептов и исторических справок. Не во всех газетах можно скрасить досуг сканвордом и прочитать о грядущих культурных событиях в городе. Недаром слоган «МК» – «Знаем о столице всё. Пишем – о главном!» Вниманием не обделены и религиозные события: например, была опубликована карта новых крещенских купелей в городе и его окрестностях…

Я спросил родных-читателей, почему их выбор пал на «МК».  Маме важно быть в курсе событий в городе, в целом, и в нашем районе, в частности. А бабушка ценит расширенную программу ТВ и астрологический прогноз. И еще ей очень нравятся крупные и «внятные» заголовки.

В наше время издательский мир постоянно трансформируется: издания закрываются, объединяются в холдинги, уходят в интернет. Но городская газета будет пользоваться спросом всегда, именно в таком виде, в котором она есть сейчас. Ее приятно держать в руках, в ней много фотографий и в самом деле крутые заголовки.

Добавить комментарий