Интервью с учителем русского языка, у которой собственный подход к детям

Она разработала его сама, исходя из своего жизненного и образовательного опыта — Альховкой Ольгой Михайловной

— Вы очень много времени проводите в школе, семья не обижается, что на них вы уделяете меньше времени?

— Учусь больше времени уделять семье. Она меня поддерживает.

— На уроках русского языка мы с вами готовимся к централизованному экзамену, почему вы не делаете как другие учителя: занимаетесь строго по программе, а не во благо нас и нашего будущего?

— Наверное, это комплекс «помощницы» — хочется действительно вам помочь.

— У вас есть мечта? Какая?

-Мечты нет… Это плохо… Но я в активном поиске…

— Как и все маленькие дети вы, наверное, мечтали кем-нибудь стать в будущем. Вы помните, кем?

— Не помню, кем хотела стать, но много времени уделяла книгам. Любила читать и учить младших.

— Никогда не хотели уехать в большой город, и работать в более престижной школе или гимназии?

— Не хотела бы уехать. Мне нравится городской посёлок Ореховск: тихо, спокойно, безопасно. Для меня не важен престиж. Важны семья, моё дело. Дети… Всюду дети. А им важен человек-учитель, а не человек-звезда, по-моему.

— Вашим детям помогает, что их мама хороший учитель русского языка и литературы?

— Это им мешает: многие думают, что я им завышаю отметки. Часто на уроке я их не вижу: даю слово последним, когда уже все сказали. Не вижу в школе их как своих детей, а как учеников.

— Многие удивляются вашему успеху в образовательной деятельности, ведь вы не просто обычный учитель, у вас какой-то особенный подход. В чём же секрет?

— В душе. Всё делать с душой…

Добавить комментарий