Герой для журналиста 11

Герой для журналиста

Кто такой герой? Если спросить об этом разных людей, то мы получим разные ответы. Для кого-то герой — это его мама или бабушка, для кого-то — ветеран войны, для кого-то — звезда шоу-бизнеса, делающая пожертвования в благотворительные фонды, а для кого-то — Железный человек из фильмов супергеройской саги. Для журналиста же все перечисленные образы — герои для материалов.

Так кто же всё-таки герой? Принято считать, что это человек, готовый пожертвовать своими интересами ради достижения благой цели; тот, кто совершает подвиги, не требуя взамен наград и званий; выдающаяся личность, проявившая свой потенциал в истории и запечатлевшаяся в памяти людей. Для журналиста же герой — это любой человек, представляющий интерес для общества. Причём как в положительном, так и в отрицательно ключе. Людям интересно узнать и про ответственного труженика, преданного своей работе, и про вора-карманника или уличного хулигана.

Главная задача журналиста — максимально точно и ярко передать образ героя, чтобы он отложился в памяти людей. Мне, например, очень хорошо запомнился один такой: двенадцатилетний Роман Когодовский, который вынес своего брата из горящего дома, вследствие чего его тело больше чем на 50 процентов было покрыто ожогами. За смелость и отвагу мальчик был награждён орденом «За личное мужество». Невероятный пример настоящего героя нашего времени!

Но таких героев полно и в обычной жизни. Например, соседка моей бабушки, которая в одиночку воспитывает ребёнка-аутиста. Отец, не выдержав непосильной ноши заболевания ребёнка, ушёл из семьи. Однако эта волевая женщина ежедневно находит в себе силы и терпение для воспитания ребёнка, раскрытия его творческого потенциала. И не зря! Оказалось, что мальчик замечательно рисует, и, возможно, в будущем станет отменным художником. Эта женщина — самая настоящая героиня для журналиста! О её силе и стойкости писали в нашей районной газете. О таких примерах обязательно нужно писать, чтобы люди знали, какие сильные, но неприметные в обычной жизни личности их окружают.

В последнее время героями для журналистов всё чаще становятся не обычные люди, а медийные личности. И это замечательно, ведь благодаря многочисленным интервью и опросам люди могут узнать для себя что-то новое, почерпнуть полезную и важную информацию, таким образом развиваясь и улучшаясь.

Британская журналистка Ребекка Уэст однажды сказала: «Журналист — человек, обладающий даром ежедневно заполнять пустоту». А то, каким образом журналист заполняет пустоту, напрямую отражается на жизни общества. Иллюстрируя человечные, нравственные истории героев, журналисты подталкивают людей к воплощению этих историй в обыденной жизни.

Добавить комментарий