Разрушен стереотип об успешности интернет-маркетинга 10

Разрушен стереотип об успешности интернет-маркетинга

В социальной сети «ВКонтакте» один из пользователей разместил доказательства несостоятельности и неэффективности интернет-маркетинга.

По словам автора поста, он получил «крутейшее по стилистике письмо от маркетологов Молоток.Ру», сайта, на котором давно-давно зарегистрировался. Но это письмо оказалось интересным не только по стилистике, но и по своему содержанию. Исходя из него, маркетологам данного сайта очень трудно живется: «Нам, департаменту маркетинга, очень грустно от того, что Вы не покупаете на МолотокРу. Мы все время рисуем баннеры, рекламируем товар, просим наших продавцов снизить цену для покупателя, а Вы все равно не покупаете. Просим Вас сделать хоть одну маленькую покупку, и Вы больше не услышите от нас не единой просьбы… <…> спасите нас от увольнения».

Значит, не так уж успешен интернет-маркетинг, и много зарегистрированных пользователей на сайте – это еще не залог активности и большого количества покупок. Конечно, всё это может быть просто очередным хитрым ходом пиарщиков, но тогда бы в письме не было столько орфографических ошибок. Тем более, еще одним доказательством не стопроцентной действенности маркетинга в интернете можно считать недавнее банкротство одного из интернет-сервисов («До дивана»).

Добавить комментарий