Пиарщик рекомендует: 5 советов для начинающих и сомневающихся 10

Пиарщик рекомендует: 5 советов для начинающих и сомневающихся

Знакомьтесь, это – Маша Гречко. В её портфолио – более 50 реализованных коммуникационных проектов с белорусскими и международными компаниями: Google, Лидское пиво, Zepter, Санта Бремор, beCloud, Italservice Group, А1Деволопмент, международный театральный форум «ТЕАРТ», ВСети.by и др. Какие советы дала Маша начинающим пиарщикам и людям сомневающимся насчет этой сферы, читайте далее.

  1. «В PR стоит идти, если ты не тщеславен»

Пиарщик лишен одного из приятнейших журналистских ритуалов – полюбоваться своим именем, расположенным после материала, в который вложено много усилий. Если выполнять работу, оставаясь в тени, для вас приемлемо, то возможно, стоит испытать себя в связях с общественностью.

  1. Подбирать людей, как пазл

Заблуждение многих людей в том, что сфера пиара ограничена разработкой рекламной кампании и распоряжением бюджетом, выделенным на нее. В действительности, будучи пиарщиком какой-либо компании, специалист отвечает за приглашение представителей СМИ на мероприятия, общение (и его успешность!) между журналистами и спикерами и так далее. Маша уверена, что к каждому спикеру можно найти «его» журналиста, с которым они найдут общий язык.

  1. «Чувствовать» людей

Специалист по связям с общественностью должен также быть неплохим психологом. «Каждому журналисту приходилось работать с неразговорчивым собеседником, — говорит Маша. — А теперь представьте, что перед вашим интервью этого человека кто-то взбодрил, настроил на разговор. Это и есть одна из задач пиарщика».

  1. «Редактировать» рекламу на улице

Даже если вы никогда не пробовали себя в сфере пиара, с практической точки зрения склонность к нему можно отследить и в своей повседневной жизни. Например, если, идя по улицу или стоя на остановке, вы замечаете недочеты в билбордах и можете назвать конкретные вещи, которые вы бы сделали по-другому.

  1. Общаться, общаться и еще раз общаться

Хорошо, вы выявили, что, вероятно, у вас есть склонность к пиару, так как же попасть в эту пока еще не совсем типичную для наших реалий сферу? Нельзя написать хорошее резюме и сразу получить в распоряжение проект с внушительным бюджетом. Единственный путь – общение. Знакомьтесь, разговаривайте, напоминайте о себе людям из этой и прилежащих сфер – и у вас появятся неплохие шансы получить заветную должность.

Добавить комментарий