Мультимедийные технологии в учебном процессе на факультете журналистики 11

Мультимедийные технологии в учебном процессе на факультете журналистики


Мультимедиа – это специальная компьютерная технология, позволяющая с помощью технических средств и программного обеспечения объединять и комбинировать тексты, графические изображения, звук, видео, анимацию.
Таким образом, в широком смысле термин «мультимедиа» означает спектр информационных технологий, использующих различные программные и технические средства с целью наиболее эффективного воздействия на пользователя (ставшего одновременно и читателем, и слушателем, и зрителем).
Мультимедийные технологии обогащают процесс обучения, позволяют сделать его более эффективным, вовлекая в процесс восприятия учебной информации большинство чувств обучаемого.
Сегодня мультимедиа-технологии — это одно из перспективных направлений информатизации учебного процесса. В совершенствовании программного и методического обеспечения, материальной базы, а также в обязательном повышении квалификации преподавательского состава видится перспектива успешного применения современных информационных технологий в образовании.
В применении современного цифрового образования часто используются мультимедийные технологии обработки информации. Так, на факультете журналистики БГУ преподаватели всегда используют слайды, чтобы показать нам лекции на большом экране. Мультимедийные технологии в учебном процессе на факультете журналистики 12Когда мы не понимаем концепцию, профессор использует визуальную информацию вместо языка, чтобы показать нам более наглядно, и мы понимаем и учимся быстрее. Я помню, что в мультимедийной аудитории на журфаке преподаватель показывал нам мультфильмы из бывшего Советского Союза, чтобы помочь нам понять литературный подтекст.

Появление систем мультимедиа произвело революцию во многих областях деятельности человека. Одно из самых широких областей применения технология мультимедиа получила в сфере образования, поскольку средства информатизации, основанные на мультимедиа способны, в ряде случаев, существенно повысить эффективность обучения. Экспериментально установлено, что при устном изложении материала обучаемый за минуту воспринимает и способен переработать до одной тысячи условных единиц информации, а при «подключении» органов зрения до 100 тысяч таких единиц.

Благодаря применению мультимедиа в средствах информатизации за счет одновременного воздействия графической, звуковой, фото и видео информации такие средства обладают большим эмоциональным зарядом и активно включаются в индустрию развлечений, практику работы различных учреждений, домашний досуг, образование.

Как студент журфака, я надеюсь, что в будущем смогу использовать технологии VR (виртуальной реальности) в обучении. Они образованы виртуальным миром, который сочетает в себе реальность и реальность. Предоставьте дополнительную информацию об объектах реального мира. Я думаю, что с помощью этой технологии наши занятия станут еще более интересными.

Добавить комментарий