Летняя сессия 2020: как будут проводиться экзамены во время коронавируса?

Наступило лето, а вместе с ним и подготовка к сессии. В связи со сложившейся ситуацией, в этом году у вузов появилась возможность выбирать формат проведения экзаменов между очным и дистанционным. Как в итоге будут проходить экзамены в минских вузах, что думают об этом студенты и как они пережили “дистанционку”  читайте в материале. 

Летняя сессия 2020: как будут проводиться экзамены во время коронавируса? 13

Настя, ФФСН БГУ
Экзамены,как и зачёты, у нас будут проходить дистанционно. По ощущениям, мне больше нравится очная форма обучения, поскольку контакт с людьми всё же должен происходить. Если учесть,что сейчас непростые времена и царит коронавирус, конечно, в целях безопасности разумно проводить занятия в таком формате. И всё-таки общения с людьми мне очень не хватает. Сейчас моё обучение не такое эффективное, как раньше. Когда выполняю тесты в мудле, иногда могу что-то подсмотреть или загуглить. Понятное дело, это не очень хорошо, но как есть. Сначала мне не нравилась идея с дистанционным образованием,так как всё-таки настраивалась ходить в универ, посещать занятия, общаться с одногруппниками. Однако спустя неделю учёбы я поняла,что дистанционка – удобная вещь. Можно позже просыпаться, слушать лекции и параллельно делать что-то другое. Ты находишься всегда в тепле и уюте. Не надо никуда выходить.

Маргарита, Биофак БГУ
Экзамены у нас будут проходить дистанционно. Четыре из них будут проводиться письменно в виде теста, а один будет по видеосвязи, т.е устно. В данной ситуации лучше всё-таки дистанционная форма проведения сессии, хотя я не сижу дома на самоизоляции и хожу гулять. Вообще мне было бы не страшно съездить в университет на свою кафедру, но всё-таки “дистанционка” тоже интересный формат и новый опыт. Готовиться я планирую как обычно. Кстати, я уже начала учить нужные материалы. Конечно, когда будем писать тест, то у меня будут книги под боком и это в каком-то смысле скажется на моей подготовке, но всё-таки я себя настраиваю на работу и стараюсь готовиться полноценно. Я не исключаю вариант того, что решение о формате экзамена может измениться и нас отправят на факультет. Я, наверное, как и все прошла несколько стадий принятия “дистанционки”. Сначала всё было очень сумбурно и непонятно, но я сразу попыталась взять всё под контроль и вела ежедневник. Потом как-то привыкла, нормально справлялась со всеми заданиями. Иногда приходилось и понервничать, потому что у всех преподавателей свои требования и от этого начинаешь уставать. Вообще дистанционное обучение в ситуации пандемии – это безусловно выход. Тем более, что у нас в университете есть мудл, в отличие от множества других вузов, где все задания скидывались на почту или в беседы. Но всё равно мне больше нравиться ходить в университет. Я соскучилась по студенческой жизни, всяким мероприятиям и по общению с ребятами. 

Женя, Институт психологии БГПУ
Экзамены у нас будут проходить очно, так же, как и зачёты. Но несмотря на такой формат проведения экзаменов, они будут проходить не совсем по обычному сценарию. Если раньше нас в аудитории было много, то сейчас мы либо будем заходить по одному, либо по несколько человек, но нас “разбросают” по всему кабинету. К тому же теперь не будет устных экзаменов – только письменные. Для меня это не очень хорошая новость, потому что говорю я лучше, чем пишу. Вообще мне очень сложно представить дистанционный формат экзаменов, потому специфика проведения экзаменов у нас достаточно своеобразная, и в целом лучше всё сдавать очно. Но с другой стороны не хочется ездить по городу и лишний раз подвергать себя опасности. К некоторым экзаменам я планирую готовится усердно, а к некоторым просто прочитаю ответы на вопросы. Всё-таки буду надеяться на снисходительность преподавателей и на их понимание, потому что многие лекции у нас были пропущены. В целом отношения с “дистанционкой” у меня сложились прекрасные. Мне нравится, что можно проснуться, включить лекцию и лёжа в кровати её слушать. Очень классно, что на все сразу могут отвечать на поставленные преподавателем вопросы, потому что на очных парах преподаватель вызывал только одного или двух человек, а у остальных возможности высказаться не было. В интернете ты можешь написать свой ответ и при этом чувствовать себя более защищённо.  Конечно, наш вуз не был готов к такой форме работы и есть минус в том, что задания были раскиданы по разным платформам. Кто-то из преподавателей скидывал задания на почту, кто-то в мудл, кто-то в свой личный блог на сайте БГПУ. Порой ты просто не успевал отслеживать кто, что куда скинул. Но в целом учебный процесс был организован вполне удобно.

Добавить комментарий