История строительства Минского метрополитена.
Метро – лёгкий способ за двадцать минут добраться из одного конца города в другой. Это не только очень быстро и эффективно, но ещё и экологично, без загрязнений окружающей среды. Но как же в Минске вообще приняли решение о строительстве столичного метрополитена? И как происходило его развитие?

Строительство Минского метрополитена началось 3 мая 1977 года. 4 ноября 1977 года со строительной площадки начаты работы по походке тоннелей. 29 июня 1984 года началось само регулярное движение поездов Минского метрополитена. Была запущена первая линия от станции «Институт Культуры» до станции «Московская», протяжённостью 7,84 километра с восьмью станциями и электродепо «Московское».
После эксплуатации первого участка линии метро многие поняли, что необходимо продлить ветку, и в 1986 году был введен в эксплуатацию участок от станции «Московская» до станции «Восток» протяженностью 1,71 километра.
С 1985 года было начато строительство первого участка второй линии метро от станции «Тракторный завод» до станции «Фрунзенская». Его протяженность составила 6,12 километра. В 1990 году в постоянную эксплуатацию введены первые шесть станций Автозаводской линии.
Таким образом, методом проб и ошибок, учитывая многие несостыковки и помечая необходимость, в наше время метро развилось до трёх веток. Первая ветка: «Московская» состоит из 15 станций. Вторая: «Автозаводская» состоит из 14 станций. Третья: «Зеленолужская» состоит пока что из 4 станций, в проекте ещё 3.