«Синдром башенной принцессы». Интервью с музыкантами 10

«Синдром башенной принцессы». Интервью с музыкантами

«Синдром башенной принцессы» не несет в себе определенную идею. Скорее, это попытка показать взгляд на мир. «Подросток, который пытается объяснить себе, что ему хочется» — говорится в описании.

Проект создан ребятами из Гомеля — Стасом Дайнеко и Сашей Горбачем.

Стас в свободное время не только изучает графический дизайн и типографику, но и креативит сам. А Саша экспериментирует над компьютерным кодом. В беседе мы обсудили историю создания «СБП» и прочие творческие тонкости.

— Стас, ты уже достаточно давно пишешь музыку и стихи. В работе над СБП ты придумывал новые тексты или уже были наработки?

У меня много стихов, которые нужно было записать. Все они не новые, кроме некоторых куплетов. «Родители» и «Первое слово» были написаны для другого релиза. Уже в последствии мы их дополнили. Потратили на куплеты два-три месяца. Если говорить глобально, то один текст рождается долго, очень долго. Когда совместно с Сашей начали работать над «Синдромом башенной принцессы», я выбрал стихи наиболее друг для друга подходящие. Они не особо связаны, это один период.

— Завестись на полную помогали дополнительные силы?

Лапсанг Сушонг (сорт южно-китайского черного чая), по вкусу своеобразный. Сейчас уже другой пробую. Кофеин и никотин участие не принимали.

— Ребята, вопрос вам простой: как вы пришли к такому звуку?

Саша: Иногда музыка приходила в голову заранее. Еще и необходимость была дописать кусок песни за вечер. Не хватало чего-то. Сидели и мучали разные рифы до момента, пока нам что-то не понравится. Но в итоге — на следующий день приходили и все переписывали. Так это работает.

Я отвечаю за все живые инструменты. В первую очередь — за бас. Практически во всем альбоме звучит гитара. Она менялась с акустики на электро. Соответственно, настроение музыки тоже разное.

Был момент когда и без одной струны песню записали, на шесть струн не перекладывали уже. В первой песне, которая так и не попала в альбом, звучал даже аккордеон.

Стас: Прямо в процессе создания узнавали новые штуки в виртуальной студии. Клавишные мы синтезировали. В результате — получили микс из живых инструментов и электроники.

— Стиль сразу так и не определишь. Мелодичная и не характерная под певучий разговор музыка сбивает с толку…

Вообще понятия не имею, что это за стиль. Раньше похоже на рэп было, а сейчас… Что-то экспериментальное.

— Расскажите о ранних работах. До «Синдрома».

Стас: Предыдущие проекты совсем старые и нормально относиться я к ним не могу. Нравятся только три темы, они классные. А «Синдром» слушаю и теперь понимаю, что можно было сделать и круче, особенно по аранжировке.

Саша: В последних версиях наших новых песен уже есть что-то близкое. Это что-то — сильнее предыдущего материала.

Добавить комментарий