«Приносить удовольствие, а не желание заработать». Таланты Минска 10

«Приносить удовольствие, а не желание заработать». Таланты Минска

Как часто мы ошибаемся, встречая по обложке? Нашим предкам было проще. Тогда одежда рассказывала о человеке практически все: к какому сословию он относится, в браке или нет, из каких земель прибыл. Привычка анализировать осталась, а вот навык пропал.

Но справедливости ради надо сказать, что и одежда изменилась. Всё уже обезличено, обезболено. Безусловно и сейчас есть аксессуары, которые подсказывают примерно чем человек занимается. Но вот определить не моральные ценности остаётся так же сложно. К примеру, одаренность человека, его талант.

Так как же часто мы видим таких людей на улице? Я хочу познакомить вас с тремя ребятами из Минска, которые преследуют совершенно разные задачи и цели, но определённо могут назвать себя талантливыми.

Егор Плащинский

Создатель и гитарист группы Sphere Stractum

«Приносить удовольствие, а не желание заработать». Таланты Минска 11
Автор фотографии: Елена Роговая

История происхождения названия группы. Кто предложил? Как выбирали? Что оно означает?

Первоначально никакой группы не было. Идея, желание и рвение появились после записи моего первого трека. Именно после него я понял, что надо двигаться дальше. Это был первый шаг к созданию проекта.
Вторым этапом стал поиск названия. Хотелось придумать что-то оригинальное, чего не было у других. На тот момент я учился в 11 классе и одним из моих любимых предметов была физика. Мы проходили оптические явления: спектры и дифракцию. Такое явление как сферический спектр произвело на меня большое впечатление. Это выглядит красиво и необычно. Через неделю раздумий я решил, что название проекта будет такое. Это и интересно, и оригинально. И пока я не встречал такое название групп или трека.

Есть ли музыкальное образование у участников твоего проекта? На твой взгляд, надо ли его иметь, чтобы создать свою музыкальную группу?

Мне кажется, что учёба в школах искусств сковывает человека в музыкальном плане. Люди идут туда в основном потому, что их отправили родители. И закончив музыкальную школу, желание дальше развиваться в этой сфере у большинства пропадает, как и любовь к самой музыке. Что касается участников моего проекта, у них нет музыкального образования. Двое, барабанщик и второй гитарист, занимались, но так и доучились.

Где уже твоей группе приходилось выступать? Как вас встречает публика?

Выступать приходилось в двух местах. Первое – бар-клуб ILI. Нам не понравилась организация тех концертов, потому что отношение звукорежиссера, арт-директора клуба и человека, который отвечает за техническую составляющую выступления, было достаточно скользким. Они выполнили свою работу не на 100%. Звучание было не таким радужным, как мы себе представляли.

В этом клубе нам приходилось выступать три раза. На последнем нашем концерте к нам подошел звукорежиссер и сказал: «Ребята, простите меня. Я забыл вывести вашу бас-гитару на колонки в публику».

Также выступали в клубе Брюгге. Мы были на разогреве одной питерской группы. Перед нашим выступлением я боялся, что порвется седьмая струна. По этому вопросу обратился к гитаристу питерской группы. Он, без доли жадности и сомнения, выдал мне седьмую струну из своего комплекта.

23 ноября у нас опять состоится концерт в этом клубе. Мы сами его организовали, без посредников. Так что приглашаю, будет весело.

Идут споры о том, на каком языке петь перспективнее. А какому языку отдаёте предпочтение вы и почему?

Мы хотели вложить в текст как можно больше смысла. Поэтому писали в основном на русском. В первые минуты после завершения работы кажется, что все вышло хорошо. Но чтобы понять так ли это, надо оставить материал на какое-то время. После перечитать, если все так же нравится, то дальше развивать этот текст.

Первый альбом, состоящий из четырех треков, мы выпустили на русском языке. Наш вокалист и басист начали предъявлять претензии, по поводу того, что это недостаточно модно и может не окупиться. И если мы будем писать на английском языке, по их словам, это может продвинуть нас дальше.

Новый альбом будет полностью на английском языке, но смысла там не меньше. Поэтому мои опасения были напрасны.

Елена Роговая

Фотограф. Призёр «Республиканского конкурса стереофотографии (3D)»

«Приносить удовольствие, а не желание заработать». Таланты Минска 12
Автор фотографии: Игорь Иванов

О чем говорит черно-белая фотография, а о чем цветная? Почему фотографы в одном фотосете используют и те и те? В чем преимущество каждого?

Это зависит от направленности профиля в фотографии и приоритета фотографа. Некоторые снимают только в черно-белом, поскольку такие фотографии считаются классическими и более чувственными. Акцент в них делается на два основных цвета: чёрный и белый. Именно это способствует раскрытию настоящей палитры эмоций.

«Приносить удовольствие, а не желание заработать». Таланты Минска 13
Автор фотографии: Елена Роговая

Сейчас люди предпочитают темные тона в своей одежде, в интерьере, и многим иногда не хватает яркости и цвета. Мне больше нравятся цветные фотографии, потому что они возмещают недостаток оттенков в повседневной жизни и помогают увидеть яркость, которую мы чаще всего не замечаем.

В какой момент в твоей жизни появилась фотография?

Мое детство проходило бок о бок с камерой. Года в четыре я научилась делать незатейливые кадры. А когда исполнилось 11 лет, папа приобрел профессиональный фотоаппарат.

Я была неравнодушна к камере и съёмке. Поэтому родители приняли решение отправить меня профессионально заниматься фотографией. И в возрасте 14 лет я пошла на свой первый урок в фотостудию, и уже там узнала больше о возможностях фотоаппарата.

Автор фотографии: Елена Роговая

Ты уже нашла свой любимый стиль или ещё в поиске?

Скорее нет, чем да. Мне нравится снимать пейзажи, потому что я часто путешествую с родителями. Также люблю делать портреты. На них можно поймать определённую эмоцию человека, передать его чувства. Недавно вот увлеклась фешн-съемкой.

«Приносить удовольствие, а не желание заработать». Таланты Минска 14
Автор фотографии: Елена Роговая

Такие направления, как съемка выпускных, свадеб мне не слишком подходят. Это большая работа с людьми. Фотограф должен всех организовать, попросить выразить определённые эмоции, дать строение. Это интересно, весело, помогает разобраться в психологии. И в основном этим занимаются очень общительные люди, которые могут наладить контакт с любой аудиторией и сделать так, чтобы всем понравились их снимки.

Что делает фотографию живой и качественной?

Все зависит от модели, от настроения, от профиля съёмки. Не все люди чувствуют себя раскрепощенно на фотосессии. Перед съёмкой надо поговорить с человеком, особенно если вы общаетесь в первый раз. Это помогает понять, какое настроение у него, какие эмоции он хочет выразить.

«Приносить удовольствие, а не желание заработать». Таланты Минска 15
Автор фотографии: Елена Роговая

Также можно включить музыку, которую модель слушает. Это помогает чувствовать себя в своей тарелке и адаптироваться перед камерой, снимая таким образом психологический барьер.
По окончанию работы должны быть удовлетворены обе стороны. Если доволен только один, то съемку нельзя назвать полноценной.

«Приносить удовольствие, а не желание заработать». Таланты Минска 16
Автор фотографии: Елена Роговая

Мне, например, легче фотографировать девушек, потому что они чувствительные и открытые. А вот парни довольно стеснительны. Что касается детей, на фото они получаются искренними и добрыми. Но опять же, это все индивидуально.

Анастасия Юрченко

Певица, поэт-песенник. Композиция собственного сочинения «Время придёт»

«Приносить удовольствие, а не желание заработать». Таланты Минска 17
Автор фотографии: Елена Роговая

Почему пение? С чего начался твой путь к микрофону?

С самого детства родители больше внимание уделяли моему физическому развитию. Меня отдавали в различные спортивные секции. Я даже успела позаниматься лёгкой атлетикой, каратэ, художественной гимнастикой, фигурные катанием и плаванием. А вот с первого класса начала пробовать себя в качестве певицы. Помню, как детском саду пришла преподавательница по вокалу и провела прослушивание. Собственно, с этого момента и началась непосредственная работа с музыкой.

Как ты считаешь, можно ли научиться петь или это все же дар?

Изначально я считала, что пение – это формула, которую можно выучить и использовать для решения задач, в данном случае петь. Мне казалось, что здесь либо умеешь, либо нет. Но довелось повстречать людей, которые начинали заниматься вокалом с нуля, а в последствии выходили на довольно высокий уровень. Мне кажется, что в любом начинании, главное – желание. Если оно есть, то и стремление добиться успеха будет.

Сколько композиций туже ты создала? Каковы их главные темы?

На данный момент у меня три готовые композиции, которые объединены одной мыслью – вдохновить людей стремиться к своим мечтам. К каждой композиции я подхожу ответственно, потому что делиться своими песнями все равно, что делиться своим опытом. А на опыте учатся. Поэтому хочу, чтобы на моем опыте слушатели научились мечтать о великом и не ленились что-либо делать.

Есть ли у тебя главные принципы, от которых ты не отступишь?

Пожалуй, главный принцип – не относиться к пению как к работе. Занятие этим должно приносить удовольствие, а не желание заработать. Кроме того, я не хочу ограничивать себя только голосом. Хочется попробовать в творчестве как можно больше. Также я не буду писать бессмысленные песни.

Добавить комментарий