Уроки необычной лингвистики от Pashkowski 14

Уроки необычной лингвистики от Pashkowski

Представьте себе: вы музыкант, записали 7-8 песен и хотите, чтобы о них узнала широкая общественность. Как будете действовать? Выбросите песни в Интернет, дадите послушать друзьям и знакомым, возможно даже запишете на диски и разошлёте всевозможным продюсерам… А слабо взять и сходу устроить презентацию своего альбома в каком-нибудь клубе? Скажете, рановато ещё? А вот кое-кто так не думает. И правильно делает.

Именно поэтому сегодня, 11 ноября, состоялась презентация мини-альбома Лёни Пашковского с пикантным названием «Кунилингвистика». Концерту предшествовало не менее «остренькое» видео, где Лёня (он же Pashkowski, он же НеБрежнев *он же Гога, он же Гоша…*) «читал песенку», если можно так выразиться, в которой приглашал всех на свой дебютный концерт и попутно… раздевался! Надо сказать, видео сделало своё дело, и в паб-клубе «Граффити» в этот вечер народу было очень много. Лишь окинув публику одним беглым взглядом, мы заметили, что довольно много парней оделись в клетчатые рубашки, похожие на ту, которая была (правда, недолгое время) на Лёне на видео. Все затаили надежду, что Pashkowski  выйдет в таком же образе и опять начнёт всё с себя снимать, а вместе с ним разденутся и остальные, но музыкант появился перед публикой в белой майке. И сразу же сказал, что он на сцене и он в жизни – это два абсолютно разных человека.

О своём творчестве Пашковский выразился весьма категорично: «Это не рэп». И зачитал оставленный ВКонтакте комментарий, который, по его мнению, характеризует его творчество намного точнее: «Добротный агроречитатив с небольшой претензией на интеллектуальность в рифме. Откровенная пошлость текста заставит зардеться наивную, традиционно воспитанную провинциалку 15-19 лет. 99% творчества зиждется на ЧСВ, еще 1% — набившие оскомину вариации на тему спаривания». Радует, что молодой музыкант адекватно и с юмором относится к подобного рода критике.

Было видно, что Лёня волновался, иногда забывал слова, но это никак не отразилось на настроении публики. Многие уже успели выучить песни Пашковского и декламировали тексты вместе с ним. Из-за тесноты в зале было довольно проблематично танцевать, но некоторые нашли выход из сложившейся ситуации: предлагали вынести ненужные столы, прятали скамейки под оставшиеся, становились на стулья. Особенно публика оживилась, когда на сцену вышла Sonika, с которой Лёня успел записать две песни.

Несмотря на небольшое количество треков, у Pashkowski есть и лиричные песни, и комичные, даже «Песня для Евровидения» имеется на всякий случай. А во время одной из композиций, написанных, со слов автора, в студенческой общаге, на импровизированной сцене наливали для концептуальности по 50 грамм, которые рядом стоящие зрители должны были «опрокидывать» во время припева. Не обошлось и без романтики – песню «Две трети» парень посвятил своей девушке Даше.

В перерывах между композициями Лёня зачитывал стишки, чтобы настроить зал на нужную волну. А от стишков и до мантр было недалеко – дважды публика помогала настроиться самому музыканту и вместе с ним тянула «оммммм…». Когда же все песни закончились, рэп был отчитан и Пашковский засобирался уступить место диджею, зрители запротестовали и требовали повтора на «бис». Поэтому Лёне пришлось открыть в себе второе дыхание ещё на три песни. Зато во второй раз он таки дождался зажигалок над головами во время песни «Besame Mucho».

Пять песен из альбома Pashkowski «Кунилингвистика» вы можете скачать и послушать по ссылке: http://piarshak.34mag.net/post/zrabi-mne-yazykom/. А также обязательно посмотрите зажигательную видеопрезентацию от Лёни:

3 thoughts on “Уроки необычной лингвистики от Pashkowski

Добавить комментарий