Журналистика по Лас-Вегасски 18

Журналистика по Лас-Вегасски

Журналистика по Лас-Вегасски 19

Предлагаю, с головой окунутся в гонзо-журналистику и ощутить на себе все ее яркие и не очень стороны. Сидя дома, попутешествовать в поисках правды, свободы и развлечений. Благо фильм “Страх и ненависть в Лас-Вегасе ” нам позволяет это сделать. Только вот есть ли смысл от такого путешествия, каждый решит сам. Вкус якобы сладкой свободы будет чувствоваться на протяжении всей кинокартины. Хочу сказать сразу, о журналистике в этом фильме сказано весьма и весьма мало. Да, репортер получает задание осветить гоночные соревнования и написать об этом статью. Он прыгает в свою дорогущую машину, берет своего дружка и по совместительству адвоката, и отправляется за сенсационной статьей. Стоит упомянуть, что отправляются ребята не абы куда, а в Лас-Вегас. Да и собственно говоря, не с пустыми руками, а с большим кожаным чемоданом. А в нем, если вдаваться в подробности, и дословно передавать речь одного из героев находилось два пакетика травы,75 ампул мескалина, 5 пакетиков диэтиламинлизергиновой кислоты, или ЛСД, солонка, наполовину наполненная кокаином, и целое море разноцветных амфетаминов, барбитуратов, и транквилизаторов… Этого изобилия наркотических веществ парням хватит ой как на многое. И чтобы видеть динозавров в номере, и дьявола в самом ужасающем обличии и на многое другое. Есть одно но. Вполне очевидно, что написать мало-мальски адекватную статью среди всего этого хаоса не то что трудно, а практически невозможно. Из этого явственно вытекает, что после приема главными героями наркотических веществ, журналистика в этом фильме заканчивается. Но, да ладно. Фильм наверняка, по моему мнению, был снят не для молодых начинающих дарований. Проблема состоит в том, что большинство таких дарований, воодушевленных опытом Хантера Томпсона (по чьей книге и была снята кинокартина) наверняка решат повторить подвиги писателя. Проще всего ведь побросав университеты, вооружившись галлюциногенами, восседать на диване и верить в то, что чудным образом все изменится. Ну и конечно убеждать всех в собственной неоцененной гениальности. Изменений, конечно, не произойдет. Сама кинокартина, разбила просмотревших ее на два лагеря. Одни сочли этот фильм шедевральным. Оказывается, картина демонстрирует абсолютное свержение великой Американской Мечты, а эти два наркомана на экране — толпы сопротивления против тупости, алчности и насилия. Да и вообще, никакие они не наркоманы, а гениальная метафора, образ… Другие убеждены, что ничего ужаснее и бездарнее они не видели. Мол, не раз были сняты фильмы о кокаино-героиновом бреде и всех вытекающих последствиях. Но в этот раз случилась передозировка. Кроме галлюциногенов, спутанных мыслей, непонятных речей в фильме нет ничего. А якобы гениальный сюжет можно найти везде, и при желании, в сказке о Колобке легко откапать скрытый подтекст, которые разглядеть то могут только избранные. Фильм, по моему мнению, посмотреть все–таки стоит. Ведь раз равнодушных после просмотра не остается, значит что-то в нем определенно есть.

Добавить комментарий