Затерянные в лабиринтах истории

Затерянные в лабиринтах истории

Что происходит, когда два представителя андеграунда сливаются в одно творческое начало? В данном случае ответ прост – на свет появляется новый молодой белорусский проект, об особенностях которого сегодня и расскажут Артур Неверовский и Ирина (Shamanka).

Затерянные в лабиринтах истории
Артур и Ирина (DROMOS)

Их проект вызвал много противоречивых отзывов, но, несмотря на плюрализм мнений, «DROMOS» существует уже больше десяти лет.

– Артур, с чего всё начиналось?

– «DROMOS» – это не первый творческий проект, в котором я принимал участие. Ранее были и некоторые другие музыкальные коллективы, в основном, экстремального характера.

– Как-то повлиял опыт на творчество и карьеру?

Затерянные в лабиринтах истории
Артур Неверовский

– Это было не серьёзно, пытался в юношестве группу сколотить, потом понял, что работать в коллективе не могу. Не терплю разногласий, деспотичный по натуре,  признаю только свой авторитет). А если серьёзно, то всегда стремился к самовыражению, без вмешательств из вне и утомительных репетиций с музыкантами. Музыка это наиболее оптимальное выражение эмоций, будучи человеком эмоциональным и с тонкой душевной организацией, выражаю окружающий мир (и свой в том числе) при посредстве звука. Помимо любого творчества приходиться работать и ещё.

– Артур, а какие музыканты или группы оставили отпечаток на вашем творчестве?

– На моё творчество повлияли такие коллективы как King Diamond, Mercyfyl Fate, Burzum, Summoning.

– Ирина, когда окончательно была сформирован проект и где?

– В 2000 году в Минске.

– Я знаю, что вы получили известность, будучи куратором такого независимого лейбла, как «Somord Prods» и основательницей альтернативного фестиваля «Dark Way». А какой ещё интересной деятельностью вы занимались ранее?

– В различных клубных вечеринках и фестивалях была ди-джеем. Например, в крупнейшем в Европе готик-фестивале «Castle Party» в Польше.

– Проект был создан как студийный или всё-таки нет?

– Изначально, да, как студийный, но потом он был активно вовлечён в концертную практику.

– Артур, сколько на данный момент в реестре выступлений участников?

– Около тридцати выступлений во многих клубах города Минска, а также на международных фестивалях в  России, Германии, Украине.

– Расскажите, в каком музыкальном стиле вы работаете?

– За основу в музыкальном плане взята депрессивная пост-апокалиптическая атмосфера.  Начиная с ritual dark-wave/ambient и заканчивая ebm/industrial/noise/ experimental.

– Сколько альбомов уже на вашем счету?

– Дискография сегодня насчитывает 2 альбома. Первый – «Sacrifice to Abyss» и второй – «Voices». Они были изданы на собственном лейбле «Somord Prods».

Затерянные в лабиринтах истории
Ирина

– Чем порадуете поклонников и поклонниц в скором времени?

– Готовится к изданию третий альбом.

– А скажите, как расшифровывается слово DROMOS, и почему именно так был назван этот проект?

– Если переводить с греческого языка, то DROMOS – это путь, тёмный коридор. Можно сказать, дорога, ведущая в подземную гробницу. Практически для каждого из нас земная жизнь – это и есть дромос. Я попробую объяснить. Например, шаг младенца может привести к смерти, а может стать началом новой жизни, чего-то нового и неизвестного. И кто знает, что ожидает нас за этой чертой: иная реальность или всего лишь пустота?

– Я так понимаю, что DROMOS – это шаг к тому, что скрывается внутри подсознания.

– Да, именно так. Но ещё это и средство изучения потерянных обрядов и забытых  культур, которые затерялись в лабиринтах истории. Это путь в темноте, озаряемый яркими  вспышками света.

Значит, прав был Фридрих Ницше, писавший, что «если долго и пристально всматриваешься в бездну, начинаешь, замечать, как она пристально всматривается в тебя»…

5 thoughts on “Затерянные в лабиринтах истории

Добавить комментарий