Тишина
Тишина — любимая подруга,
Единственная верная всегда,
Она моя печаль и мука,
Порой сводящая меня с ума.
Тишина, она одна необходима,
Когда осточертела людская суета,
Когда отчаянье дыханье перекрыло,
Она не ждёт. Она уносит мысли в никуда.
Туда, где нет ни времени, ни даты,
Туда, где только то, что хочешь ты.
С любимым долгие закаты.
Там реальностью становятся мечты.
Тишина, она одна подарит мне свободу,
Только она поможет смысл осознать
Тех слов, что сказаны были не в пору,
Заставляя от обиды в ночь рыдать.
Тишина, с ней никогда не скучно,
Шёпот её нежный, он везде.
Лишь научись ты её слушать,
Она расскажет многое тебе.
Расскажет то, что было тайной,
Она доверится тебе,
Поведует о счастье главном,
Что есть на горестной земле.
Научит видеть то, что раньше было незаметно,
Научит слышать звуки пустоты.
Тебе захочется открыть глаза, но четно,
Она открыла дверь в твои мечты.
Тишина она покой и мука,
Ведь если с ней ты так близка,
То значит нет земного друга,
Ты несчастлива, и ты одна.
Тишина придёт, не спросит,
Но не всегда ты будешь рада ей.
Она порой такую боль приносит —
Воспоминания минувших, тёплых дней.
Но верна тебе эта подруга,
Какой она бы разной не была.
Поймёт, поддержит и заменит скуку,
Заставит верить в чудеса.
Она одна всегда с тобою будет,
Она одна не сможет от тебя уйти.
Она бессмертная, не то, что люди,
Только она идёт по своему пути.
У вашым творы такія збоі рытму, што ў любой рэдакцыі далей за першую страфу чытаць не стануць.
Я напісала схему націскных і ненаціскных складоў вашага тэксту (спадзяюся, запосціца без скажэнняў):
Тишина — любимая подруга, — — \ — \ — — — \ —
Единственная верная всегда, — \ — — — \ — — — \
Она моя печаль и мука, — \ — \ — \ — \ —
Порой сводящая меня с ума. — \ — \ — — — \ — \
Калі такі разнабой, то змест ужо не мае значэння. Спачатку трэба засвоіць майстэрства версіфікацыі. Можна паўтарыць самае простае са школьнага курса пра ямб, харэй і г.д.
Удачы!
Усе гарызантальныя лініі павінны былі быць аднолькавага памеру, так пазначаюцца ненаціскныя склады.
Ці з курса па асновах тэорыі літаратуры. Эх…