Популяризация белорусских СМИ 11

Популяризация белорусских СМИ

Популяризация белорусских СМИ проходит разным образом. Я бы хотела рассказать про фестивали и конкурсы журналистики для молодежи и детей.

Республиканский фестиваль-конкурс “Старт”. Фестиваль-конкурс призван популяризовать среди талантливых детей профессию журналист. В число организаторов вошли факультет журналистики БГУ, Министерство информации, Министерство образования, управление идеологии, культуры и по делам молодежи Миноблисполкома, Белорусский союз журналистов, республиканские и региональные СМИ.

Принять участие в фестивале конкурсе могли учащиеся школ, лицеев, гимназий и колледжей, которые увлекаются журналистикой, а также члены объединений юных журналистов (клубов, кружков, пресс-центров и др.) в возрасте от 8 до 18 лет, проживающие в Республике Беларусь.
Проект “Тивиар” — совместная инициатива кафедры телевидения и радиовещания и Белтелерадиокомпании. Он дает возможность студентам и школьникам со всей республики разработать и реализовать собственные медиапроекты для телевидения, радио и интернет-платформ Белтелерадиокомпании. Проект «Тивиар» стал обладателем гран-при конкурса «Лучший молодежный проект БГУ-2021».

В этом же году проводился Республиканский конкурс юных журналистов “Ты в эфире”. Тематика конкурса – «Год народного единства». Конкурс проводился в номинациях: «Печатные материалы», «Фоторепортаж», «Видеоматериалы», «Радио», «Печатные издания», «Социальная сеть» (в финале конкурса приняли участие более 150 юных журналистов из всех регионов страны). Общая идея: изобразить единство белорусского народа, его уникальность, многообразие, традиции; показать инновационный, интеллектуальный, творческий, культурный потенциал детей и молодежи – будущего нашей страны.

Подобные конкурсы помогают привлечь творческую молодежь в эту профессию и заинтересовать в сфере средств массовой информации.

Добавить комментарий