Интервью с директором бутика десертов «BonGenie» 13

Интервью с директором бутика десертов «BonGenie»

О создании компании

Чтобы узнать все о продукции так нашумевшего всем бренда «BonGenie» мы встретились с Анастасией Островской и разузнали все. Возможность продавать десерты, не имея продавца? Это компания-куртье. Она входит в крупный холдинг «Авалонторг», который имеет предприятие с разным направлениями: бренд «Аманта», а также кофейни «Аманта». При открытии этих кофеин у учредителя возник вопрос: если здесь есть кофе, то где же десерты? Это было нерентабельно обеспечивать только кофейни, при условии, что было создано 2 цеха.  Уже тогда стали обеспечивать XoReCa.

О технологии и правильности создания шедевра

Интервью с директором бутика десертов «BonGenie» 14
Фото: bongenie.by

— Когда вы только пришли в куртье, чем вы занимались? Из чего состоял ваш рабочий день?

—  В первую очередь я выполняла юридическую работу. А затем постепенно стала заниматься самими продажами и, соответственно, реализовывать их. День начинался со звонков, холодных звонков, а также рассылкой коммерческих предложений. Сейчас мы имеем возможность что уже звонят нам.

— Чем вы занимаетесь сейчас?

— Сейчас я являюсь коммерческим директором в направлении «Опт». Открылись точки Bongenie. Сейчас мы позиционируем себя как галерея десертов в «Галерее», «GreenCity» , «Замке»  и т.д.

— В прошлом году вас отметили премией в области маркетинга и рекламы Advertising & Marketing Awards-2017 в категории «Маркетинговая стратегия»,  а также выделили, как лучший бренд в кулинарии в Беларуси. Сколько времени вам потребовалось чтобы прийти к этому?

—  При старте работы с компанией «IdeaMakers» в 2015 году была определена стратегия с учетом больших наименований десертов. Ведь это лакомства необязательно французского происхождения, как в данном случае макаронс. Было позиционирование «BonGenie», что  в переводе с франц. означает –«Добрый гений». Соответственно, сделав анализ наших десертов, стало понятно: мы собираем лучшие рецепты десертов со всего мира (брауни, чизкейк – Америка, кантучини – Италия, макаронс –  Франция, марципан – Австрия и т.д.) Было предложено разработать новый бренд «BonGenie», который будет представлять шедевры кондитерского искусства.

Интервью с директором бутика десертов «BonGenie» 15
Фото: bongenie.by

— Как вы думаете почему ваша маркетинговая стратегия работает? В чем ваша фишка и индивидуальность?

—  Во-первых любая идея должна быть подкреплена единомышленниками, командой, которая верит в то, что она делает. Тем не менее один руководитель без своей команды ничего не стоит, так же и команда без своего руководителя. У нас все сложилось. Но в прошлом: разработка упаковки, брендированные пакеты и все остальное. Мы все тестируем. Вся наша команда. Все дегустируем вместе, ставим оценки. Так же исключительность в том, что у нас очень высокого качества ингредиенты. Например, в составе макарон есть миндальная мука, которая покупается на мировом рынке. Что касается драже, то это калифорнийский миндаль. Шоколад – лучшие какао-бобы из Эквадора. Это имеет значение. В-третьих мы имеем возможность приглашать лучших кондитеров мира. Это правда. В Беларуси мы создаем тренд в кондитерском искусстве.

— У вас хорошо разработан дизайн упаковки. Сайт потрясающий. Какие еще рекламные ходы вы использовали для продвижения своей продукции?

— У нас четко разработана стратегия и мы ее придерживаемся. Например, масштабирование. У нас была точка в «Замке», где мы добились очень хорошего результата. Когда появился положительный опыт мы, соответственно, стали масштабировать. Мы позиционируем себя как галерею десертов, потому что любое наше пирожное изготавливается руками. И поэтому мы представляем его как арт-объект.

Добавить комментарий