В игре. 3 варианта, как скрасить свой вечер 10

В игре. 3 варианта, как скрасить свой вечер

Тёплым летним вечером так приятно собрать всех друзей и насладиться общением. Если вы ещё не решили, чем заняться, то вот небольшая подборка самых разных динамичных игр. Они отлично подойдут как для больших, так и не очень компаний.

  1. Воображарий

Количество игроков: от 3 до 9.

Время одного раунда: от 30 минут.

По концепции «Воображарий» похож на многие известные нам игры в ассоциации (например, «Крокодил»), но сама игра динамичнее и сложнее. Можно выбрать уровень для новичков или рискнуть и сразу перейти к самому интересному. Карты делятся по принципу синие-красные, первые – лёгкие слова (фартук, ученик, пингвин), вторые – требуют больше воображения и концентрации (памятник архитектуры, медная гора, контейнерная перевозка). Правила очень просты: сначала тянешь карточку со словами (номер карты соответствует номеру слова, которое нужно изобразить). После – ещё одну карту, и она укажет, каким из трёх доступных способов: с помощью голоса, рисунка или выступления – будешь показывать своё слово. Но на всё отводится только 1 минута, поэтому перед игроком стоит задача как можно быстрее сообразить и суметь донести это до остальных. Надо отметить, что каждое задание имеет свою изюминку. Например, здесь встречаются довольно сложные выражения – придется рисовать своим друзьям малосольные огурцы, показывать слесаря третьего разряда и рассказывать об облаке в штанах. Ещё одна особенность – правила можно менять. Например, можно выбрать ведущего, поделиться на команды или играть по принципу «каждый сам за себя», смешивать одновременно и синие, и красные карты.

  1. Зельеварение. Практикум

Количество игроков: от 2 и более.

Время одного раунда: от 40 минут.

Урок Зельеварения начинается. Каждый ученик стремится создать как можно больше самых разнообразных эликсиров, порошков и снадобий, используя зуб дракона и камень крови, цветы папоротника и астральную энергию. Осваивая непростую науку Зельеварения и усложняя состав колдовских снадобий, можно, наконец, создать Великий Эликсир, Талисман или Существо. Игра осуществляется при помощи карт, состоящих из 2 частей: рецепта и элемента. Соответственно, карта может быть сыграна либо как рецепт, либо как элемент. Игрок выбирает фишку и помещает её на счётчик. Во время хода участник должен взять верхнюю карту с колоды, а затем сыграть одну карту из руки. Карты, сыгранные как элемент, кладутся в общий шкаф, потом их можно будет использовать для приготовления рецепта. Очки начисляются за полностью готовые рецепты или элементы, которых прежде не было. Игра заканчивается, когда уже не остаётся карт.

  1. Шерлок Холмс

Количество игроков: от 2 и более.

Время одного раунда: от 40-60 минут.

Игра-детектив, в процессе которой игрокам предстоит участвовать в раскрытии самых разных таинственных дел из детективной практики Шерлока Холмса. Один из игроков назначается ведущим, берёт любую карточку и зачитывает краткое описание дела. Задача остальных участников – как можно точнее назвать причину произошедшего. Для этого необходимо задавать вопросы, на которые ведущий отвечает лишь «да», «нет» или «неважно». Можно играть как до заранее установленного счёта, так и на игровые жетоны. За каждый вопрос, приближающий игроков к разгадке, начисляется 1 жетон. А тот, кто сумел раскрыть дело, получает сразу 3. Вот одна из таких загадок: книга малоизвестного писателя Стюарта Уолката разошлась большим тиражом, хотя в первые месяцы она практически не продавалась. Тогда мистер Уолкат затратил всего пару шиллингов, что и привело к небывалому ажиотажу вокруг романа. Что же он сделал?

Добавить комментарий