The Wall Street Journal : качество за качество

8 июля 1889 года ознаменовано выходом в Нью-Йорке первого номера газеты «The Wall Street Journal», находящейся под крылом компании Dow Jones & Company — одной из ведущих мировых агентств финансовой информации. На  данный момент издание занимает первое место в США, имея самый большой тираж и огромное количество ежедневных читателей. В 2013 году The Wall Street Journal обогнала вашингтонскую USA Today, а главным конкурентом сегодня является The Financial Times в Лондоне.

Название газеты связано с финансовым центром США — улицей Уолл-стрит в Нью-Йорке. Издание посвящено деловым новостям, включая политические, культурные и аналитические темы. Газета широко читается и за пределами штатов: в Европе и Азии. Издается на английском языке.

The Wall Street Journal : качество за качество 13

«Уолл-стрит джорнэл» поделилась статистикой о читателях и отметила, что около 80%  — влиятельные люди, среднегодовой доход которых составляет в среднем $250.000-300.000, а возраст колеблется от 40 до 60 лет. Многие СМИ отмечают качество и либерализм издания, что несомненно отмечается и высокими рейтингами.
С февраля 2015 года «WSJ» ведет активную рекламную политику.  «Главной трудностью на пути привлечения новых читателей является их занятость. Показывая, что самые занятые люди мира находят минутку для чтение нашей газеты, мы [«WSJ»] показываем её истинную ценность». Так, например, американский рэпер will.i.am — Уильям Адамс — в одном из рекламных роликов, бросив все дела, читает номер » The Wall Street Journal».
30 июня 2017 года стало известно о прекращении выпуска печатной версии в Европе, но рассылая их подписчикам, пожелавшим ее получать. Отмечается, что количество пользователей интернет-версии «WSJ» в Европе увеличилось на 46%.

The Wall Street Journal : качество за качество 14

На данный момент газета выходит 6 раз в неделю и имеет тираж в 2,1 миллиона экземпляров по всему миру и более 400 тысяч платных подписок в Интернете.

Добавить комментарий