Сегодня модно быть каким? 9

Сегодня модно быть каким?

У меня есть странное хобби. Я люблю погружаться в различные эпохи. Смотрю документальные фильмы, читаю биографии интересных мне личностей, хожу в музеи. Но когда я хочу изучить время после изобретения цифровых носителей (диски, кассеты, дискеты и прочие штучки), я обращаю внимание только на одну вещь. Реклама. На мой взгляд, она лучше всего характеризует эпоху. На ней изображены все симпатии, желания, цели и даже мысли людей.

Сегодня модно быть каким? 10

Таким образом, недавно я решил посмотреть у себя дома телерекламу конца 90 — начала 2000-ых. На тот момент всё крутилось вокруг телевизора. В случае молодёжи — канал MTV. Американский продукт, западная музыка, эксклюзивные клипы, отсутствие цензуры, акцент на молодёжную аудиторию. С тобой разговаривали не старым «комсомольским» языком, а как с крутым другом. Свободно и практически на любую тематику. Логично, что MTV становится главным проводником моды тех лет.

Итак, вот я включаю на YouTube рекламу Пепси-колы. В главной роли — музыкант Децл. Он очень похож на американского «гангстера»: дреды, яркая одежда, бандана на голове, роскошная и красивая жизнь, огромные вечеринки. И нет. Он не читает с выражением какой-то текст, рекламный тезис. На фоне не будет приятной классической музыки. Это настоящий реп-клип, через который он вбивает в голову зрителя только три слова — «Pepsi, пейджер, MTV». В 2000-м году эта строчка звучит почти из каждого телеэкрана СНГ. Это новый формат рекламы, новая мода, новая эпоха, новое тысячелетие. Да, это модно. Правда, это было модным 20 лет назад.

Сегодня модно быть каким? 11

Так сегодня модно быть каким? А я сам не знаю. Не слежу за бутиками, модными показами и трендами этого дня. Если мне нужно взять что-то в магазине, я всегда ориентируюсь на свой личный выбор, на свой индивидуальный вкус. Просто смотрю, что мне понравится (ну и на ценник, конечно). А рекомендация в духе «это тренд сезона» никак не повлияет на моё решение.

Сегодня модно быть каким? 12

Конечно, я люблю некоторые бренды. Ralph Lauren, Adidas, Nike, Puma, Under Armour, Tommy Hilfiger. Думаю, если и говорить про одежду, то всё это я с радостью рекомендую вам. С ними, бесспорно, вы будете на виду.

Однако нельзя забывать про именно твоё чувство стиля. Только прислушиваясь к нему, ты будешь действительно «модным» и для себя, и для других.

Сегодня модно быть каким? 13

Может, нужно слушать современную музыку? Ведь это так просто, даже деньги тратить не надо, как в случае с одеждой. Зашёл в приложение, нажал на надпись «чарт недели» и наслаждайся. На одной волне с модой ты уж точно будешь.

Сегодня модно быть каким? 14

Но и тут я не согласен, ведь у каждого человека есть свой музыкальный вкус. Кто-то любит классическую музыку, кто-то рок, кто-то электро, кто-то реп. А кто-то — меломан, как я. Я обожаю классическую музыку: заслушиваюсь Малером, Шопеном, Чайковским. Но я очень люблю и рок — Nirvana, Linkin Park, Radiohead. И в этом — моя индивидуальность, ведь за свои 17 лет я так и не нажал на плейлист с названием «это популярно сегодня». И не скрываю — я горжусь этим.

Сегодня модно быть каким? 15

Так сегодня модно быть каким? Слушать только себя при выборе одежды, музыки, да и всего остального. Сегодня модно не быть в толпе, выделяться на фоне других людей. Сегодня модно уважать своё мнение, не позволять другим людям манипулировать тобой. Сегодня модно прислушиваться к мнению общества, но в то же время часто действовать наперекор ему. Сегодня модно быть самим собой. Твоё поведение, идеи, проекты, мысли, мечты, надежды, мнение. Если они отличаются от трендов общества — это прекрасно. Но… Одна важная штука. Нельзя забывать, что ты можешь ошибаться. Слепо доверять только себе тоже очень-очень большая ошибка.

Конечно, можно потакать мнению большинства. Пристально следить за модой, трендами, ловить (сейчас выражусь модным словечком) «хайп». Тогда ты и диалог легко поддержишь, и будешь получать удовольствие на вечеринках, модных показах и других развлекательных мероприятиях. Но когда дело дойдёт до индивидуальности… Тут будут «проблемки».

Главный дар человеку — это критическое мышление. А менять ли его на слепое хождение за модой и подчинение инстинкту толпы — выбор каждого из нас. Ведь это тоже индивидуальность.

Когда освоение космоса пойдёт во всю, названия будут присваиваться в честь корпораций. Созвездие IBM… Галактика Microsoft… Планета Starbucks…

«Бойцовский клуб»
Сегодня модно быть каким? 16

Добавить комментарий