Пять артефактов моей школы
- У учительницы английского языка есть жёлтый маркер, которого боятся все. Он похож на жёлтую карточку в футболе: три отметки этим маркером за невыполненную домашнюю работу, и ты получаешь два! Что написано пером, то не вырубишь топором. И это про маркер. Отмеченные клетки аннулируются только в случае получения двойки.
- В 36 кабинете у нас есть кактус-мексиканец, даже он уже всё запомнил, а мы нет. Правда, после небольшого расследования, проведённого учителем биологии, оказалось, что это вовсе не кактус, а молочай. Но мы не стали любить его меньше! Вот как отзываются о нём учащиеся нашей школы:
Вова (11 класс). Я его фанат!
Полина (8 класс). Мексиканец — лучший друг нашего класса. Мы его очень любим.
- В школе вместе с нами учится Чеширский кот-чревовещатель. Он внезапно появляется, когда на уроках кто-то начинает шептаться с соседом. И совсем необязательно забираться для этого под парту.
- Заходя в школу, как правило, смотришь на часы, которые висят у входа. И совсем не ожидаешь увидеть на них 29:79. Тут становится не понятно: ты уже совсем опоздал или до звонка есть ещё пару минут.
- В кабинете химии на потолке у нас висит карандаш. И это совсем не шутка. Но всё бы и ничего, только никто не знает, как он там оказался, на чём держится, и главное, кому удалось поместить его на такой высокий потолок кабинета химии.
Настя (11класс). Это же кабинет химии, здесь возможно всё.
Хороший стиль написания, легкий язык, интересная задумка.
Правда, совсем непонятно с пунктом три — нет аргументации и конкретики, совершенно непонятно, что вы имели ввиду под «Чеширским котом-чревовещателем». То ли то, что разговаривают сквозь зубы, то ли так еще что.
В целом, очень даже неплохо, продолжайте развивать свою речь посредством прочтения хорошей литературы.
Удачи автору заметки!