От Луи Армстронга до Моргенштерна или как за столетие деградировала музыкальная индустрия 14

От Луи Армстронга до Моргенштерна или как за столетие деградировала музыкальная индустрия

    Добрый день! Сегодня мне бы хотелось обратить ваше внимание на музыкальную составляющую нашей жизни. В современном мире невозможно представить себе и дня без песни, мелодии, мотива… Музыка везде: в рекламе, на телевидении, в машине, на прогулке, дома. И это здорово. Мы каждый день слышим и воспринимаем мелодии, и они становятся частью нашего мироощущения. Музыка — это эстетическое составляющее человека. Она влияет на настроение, на ритм жизни, на развитие мозга..
   Но на данный момент музыка переживает «тёмные» времена. Когда слушаешь её в душе пустота. Этому есть объясение. Чтобы всё понять давайте окунёмся в прошлый век. Каждое десятилетие музыканты дарили миру непревзойденные хиты, которые исполняются на всех мировых площадках и по сей день. Это та музыка, которая дарит тёплые чувства и мысли. Начнём с Луи Армстронга и его самой известной песни «What A Wonderful world». Ее режиссёры использовали в детских мультфильмах, а вокалисты в конкурсах пения. Это добрая музыка с яркими оттенками. Она положительно влияет на человека и поднимает настроение.
   Очень хочется отметить таких музыкантов эстрады как Майкл Джексон, Стив Уондер, Уитни Хьюстон, Муслим Магомаев,  примадонна Алла Пугачева, Виктор Цой; группы «Queen», «БИ-2»   и др. Также более новые исполнители :Тина Кароль, Григорий Лепс, Баста… Долго можно перечислять звёздные имена. Не хватит места и времени, чтобы назвать всех. Я упомянула именно этих людей, так как их объединяет одно общее дело — смысл. Когда слушаешь музыку подобного рода хочется думать, творить, жить!
  Давайте углубимся в механизм влияния музыки на человека. В 1991 году Альфред Томатис — медик, изобретатель «аудио-психо-фонологии» раскрыл интересный метод лечения нервных и других расстройств. Он заключался в слушании музыки! Можно подумать :» да ну, ерунда!» Но были исследователи его теории, которые доказали действенность метода . Например, Йозеф Вервурт будучи директором школы проверял действие аудиотерапии на учениках и преподавателях. И эффект был налицо. Те, кто слушал «сложную», «непонятную » музыку(имеется ввиду классическая музыка и песни с глубоким смыслом) были гораздо умнее и сообразтельнее остальных. Были также и те, кто слушал поп-музыку того времени. Эксперимент показал, что деятельность их мозга очень заторможена и они отстают в учёбе и работе.
  Давайте вернёмся к именам музыкантов, которые я приводила выше? Если к ним прибавить классических композиторов, то получится большая порция «еды» для мозга. И жизни не хватит, чтобы охватить весь объем такой музыки. Не стоит тратить время на современный «фаст-фуд» в виде песен Дани Милохина, Моргенштерна и других исполнителей. Жизнь коротка, чтобы тратить её на прослушивание бессмысленного набора звуков. Современная музыка находится в критическом положении. Её слушают маленькие дети и молодёжь. Их мозг деградирует, не успев развиться. Я бы советовала учиться отличать действительно хорошую музыку от того, что нам преподносят телевизионные и интернет-платформы.
В заключение хотелось бы сказать словами В. А. Сухомлинского: «Музыка — могучий источник мысли. Без хорошего музыкального воспитания невозможно полноценное умственное развитие».

Добавить комментарий