Каким я вижу свое будущее? 13

Каким я вижу свое будущее?

В каждом возрасте человек может увлечься чем-то особенным. Например, детям нравится заниматься рисованием, танцевать, петь или заниматься разными видами спорта. Детство вообще — удивительный этап в жизни, потому что им не ведом страх поражения, они не боятся показаться смешными, и процесс для них всегда важнее конечного результата. Также когда-то произошло и со мной…

Первое мое осознанное хобби появилось, когда мне было пять лет. И это был детский театр! Я помню трясущиеся коленки и сухой язык, мокрый листочек в руках с красным заголовком «Шутки ветра. Тим Собакин». Помню, как вечерами напролет читала наизусть родителям четверостишия, прыгая по всей мебели, как маленькая обезьянка, – от кухонного стула до пуфика в противоположной гостиной. Конечно, в памяти осталось не так уж и много моментов из раннего детства, но все же самые яркие из них вспоминаются с улыбкой до сих пор. А если немного пофантазировать?! Вот продолжила бы я заниматься театром — сейчас могла бы играть на молодежных сценах, а в будущем стала бы ведущей актрисой Купаловского театра… Могла бы стоять за кулисами, наблюдая за ходом спектакля изнутри, могла бы так же с удовольствием, как когда мне было пять, учить слова какой-нибудь пьесы, и потом, выходя на сцену, искать глазами сидящих в зале родителей, не пропускающих ни одной моей премьеры…

Но время идет! Когда я училась в начальной школе, родители предложили мне заняться вокалом. Раньше я думала, что это была моя идея, но сейчас бабушка, смеясь, рассказывает, что на самом деле это она всегда мечтала быть певицей. Так сложилось, что на сцене она ни разу не побывала, поэтому ей так сильно хотелось увидеть на сцене поющую внучку, и, кстати, мне легко представить себя в этой роли.

Каким я вижу свое будущее? 14

Выучив азы нотной грамоты, я бы ходила по барам и ресторанчикам с живой музыкой, оставляя очередной листочек со своим резюме и репертуаром, а обычный субботний вечер превращался бы для меня в настоящий музыкальный праздник. И в каждом месте, куда завела бы меня судьба, я приходила бы с одной лишь целью – чтобы меня заметил какой-нибудь известный продюсер и предложил бы мне контракт для записи первого сольного альбома, который сделал бы из меня звезду. Но, увы, в реальной жизни у большинства музыкантов и певцов все заканчивается переходом в метро…

Уже в подростковом возрасте (и это было наконец-то мое желание!) я увлеклась уличными танцами. Мне нравилась динамичная музыка, энергия движений, и поэтому я выбрала такое танцевальное направление, как хип-хоп. Когда смотришь на танцующих ребят, кажется, что танец – это так легко, но изнанка состоит в том, что за этой легкостью скрывается ежедневная напряженная работа над своим телом, чувством ритма и умением работать в команде. Ты стоишь на сцене, и свет софитов ослепляет тебя, музыка из огромных динамиков пронзает насквозь. Ты почти не видишь зал, не различаешь лица зрителей, следишь за партнерами лишь мельком, но твои движения отточены, тело само знает, что ему делать, и твоя цель – не потонуть в безумном стуке собственного сердца и гулком пульсе крови. Но вот вдруг звук обрывается, дыхание сбито, одежда мокрая насквозь, и ты слышишь, как нарастает гул откуда-то издалека – это аплодируют, но свет уже резко гаснет – и теперь тебе нужно за секунду скрыться за кулисы, ни с кем не столкнувшись, и двигаться тихо, как тень. А навстречу несутся другие танцоры, такие же стремительные и бесшумные приведения, как ты сама. Они должны успеть занять твое место на сцене, ведь еще секунда, и десятки маленьких солнц снова вспыхнут и осветят еще не остывшую сцену. И это – я! И это – Бродвей! И я – часть всего этого огромного шоу! И мне уже не нужно доказывать, что я достойнее кого-то, не нужно тесниться на задних рядах, страстно завидуя первым, не нужно стараться понравится новым хореографам. Ничего не нужно. Хочется только стоять, чувствовать ритм каждой веной и проваливаться в темную бездну не лиц, но невидимых взглядов, прикованных только к тебе…

А сейчас я вижу другие сны. В моей сумочке лежит блокнот и несколько карандашей (ручки вечно текут). Сумочка небольшая, ведь в любой момент может статься, что придется бежать. Никаких высоченных каблуков, но при этом всегда строгий стиль – мало ли с кем столкнешься в пути. Всегда внимательна к деталям. Всегда внимательна к людям вокруг. Всегда наготове. Понять других и передать их боль, их проблему всем остальным. Проникнуться настолько, что это становится частью тебя, но не заболеть этим, иначе потеряешь себя навсегда. Помнить о принципах, ведь без них так легко стать на темную сторону. Подвергать сомнению каждое слово, но доверять. Валиться с ног от усталости… О боже, эти бесконечные перелеты, встречи, разговоры, коктейли…

Я – журналист.

Добавить комментарий