Как выбрать эффективный способ продвижения в соцсетях? 11

Как выбрать эффективный способ продвижения в соцсетях?

Тема продвижения в соцсетях остается актуальной уже долгое время. Как правильно выбрать способ продвижения, чтобы набрать новую аудиторию и не потерять старую, я рассказала в новом материале. 

Как правило, выделяют «серые» и «белые» способы продвижения. «Серые» не только не помогут продвинуть ваш профиль, но и испортят всю статистику. К таким способам относятся:

  • Масслайкинг, массфоловинг. Вы привлекаете не свою целевую аудиторию, которая со временем отпишется от вас.
  • Участие в гивах. Результат такой же, как и в первом случае. К тому же, аккаунт могут заблокировать за подозрительную активность.
  • Комментарии у блогеров (Не комментарии-дискуссия по теме, а спам в духе » Я веду блог про кулинарию и учебу, подпишитесь пожалуйста»). Работает такой способ неэффективно, зато вызывает сильное раздражение у владельца поста, под которым вы пишите подобные комментарии. 
  • Рассылка в личные сообщения. Тоже крайне раздражительный вариант, и работает только в случаях, когда вы, например, напоминаете клиенту о записи, либо дарите ему скидку на что-то. Только не переусердствуйте.

А сейчас о способах, которые выведут ваш блог на новый уровень:

  • Взаимный пиар. Особенно с профилями с похожей тематикой = с похожей целевой аудиторией.
  • Розыгрыш/конкурс. Можно провести одному, а можно скооперироваться с профилем с похожей тематикой, и тут уже получается взаимный пиар.
  • Хештеги и геотеги. С их помощью вы привлечете людей из определенного места, которые интересуется тематикой из хештегов. Главное, не добавлять их больше 30, иначе можно получить бан.
  • Совместные эфиры. К примеру, магазин корейской косметики приглашает к себе на прямой эфир косметолога, который подробно рассказывает о преимуществах продукта и рекламирует свои услуги. Хорошей идеей будет в конце трансляции дать промокод на скидку на посещение специалиста/подарить бесплатную консультацию.
  • Интеграции с сайтом. Вы можете создать свой блог и писать статьи туда, а можете давать интервью. Разумеется, в качестве эксперта.
  • Удаление ботов из аккаунта. Таким образом мы оставим у себя в профиле только свою аудиторию, и не будем портить статистику неправильным соотношением подписчиков и лайков.
  • Из других соцсетей. Каждый хоть раз в жизни подписывался на блогера в Instagram, предварительно следив за ним на YouTube. Или из Instagram переходили в Telegram.
  • Сарафанное радио. Мой самый любимый метод, но для большей эффективности нужно прокачивать личный бренд.
  • Реклама у блогеров. Закупаем, если: 1) Не нужна четкая ЦА; 2) Для развития блога специалиста; 3) Для рекламы товаров с доставкой; 4) Для рекламы недорогих товаров; 5) Для крупных маркетинговых историй.
  • Таргетированная реклама. Таргет применяем, когда: 1) Нужна узкая ЦА; 2) Нужно настроить рекламу точечно; 3) У нас узкая тематика блога;
  • Съемка Reels. Reels это короткие видео в Instagram, длительность которых не превышает 1 минуты. На данный момент этот способ является самым актуальным и эффективным среди бесплатных методов продвижения. Алгоритм простой: видео попадает в раздел “Рекомендации”, где на него может наткнуться ваш потенциальный подписчик/клиент. 

Подводя итоги, хочу сделать вывод: действенных способов продвинуть свой блог гораздо больше, поэтому шанс успешно прокачать личный бренд и стать популярным журналистом/актером/певцом есть. Самое главное относиться к своему делу с душой и горящими глазами, а вышеуказанные методы станут приятным бонусом в развитии своего дела.

Добавить комментарий