Как стать модным?
Старушка мода застаёт врасплох каждое поколение и беспрестанно удивляет заядлых шопоголиков новыми трендами. Бесконечные витрины магазинов и миллионы разбегающихся глаз покупателей, жаждущих купить единственную рубашку из новой коллекции. Не останавливают даже мысли о том, что на забытой верхней полке шкафа ждёт десяток похожих рубашек, купленных пару лет назад, ведь мода циклична. Но стремление быть в тренде затуманивает рассудки .
Неужели в двадцать первом веке все по-прежнему ценят лишь внешнюю картинку и забывают, какой ценой она им обходится?
К сожалению, тонны неперерабатываемого мусора на земле и даже в мировом океане, лишь подтверждают эту догадку . Загрязнение природы, вызванное неустойчивым потреблением и производством, и изменение климата, является причиной примерно каждого шестого случая преждевременной смерти. К тому же эти явления ведут к исчезновению многих видов флоры и фауны, что также сказывается на благополучии людей. Но прежде чем признать отчаяние положения стоит взглянуть на ситуацию с другой стороны : с каждым днём всё большую популярность приобретают такие течения как биоцентризм и энвайронментализм (социально-экологические движения, направленные на усиление мер по защите окружающей среды).
Сегодня модно заботиться не только о собственной жизни , но и о жизни вокруг себя.
Любовь к волонтерской работе прививается с детства, именно поэтому современное поколение может похвастаться тысячами медийных личностей, транслирующих ответственное отношение к природным ресурсам.
Появление трендмейкеров в сфере защиты природы, как и в любой другой, влечёт за собой не только положительные изменения в окружающей среде, но и появление жалких подражателей. Такие адепты готовы на людях клясться в бесконечной любви к природе, а потом случайно оставить килограмм пластика на лесной лужайке после непринужденного пикника с друзьями. Однако обман в любых проявления никогда не войдёт в моду! Прекрасным доказательством этому стало всем известное течение стиляг в 70е годы двадцатого века. Их подражание культуре западных стран недолгое время оставалось популярным по одной простой причине: копирование стиля одежды не смогло изменить их внутреннее состояние. А значит вчера, сегодня и завтра, всегда модно быть лишь собой.
Сегодня модно быть странным: радоваться дождю и смеяться над пробежавшей чёрной кошкой, вслух петь песни на улицах и носить каблуки с бриджами. Сегодня модно быть счастливым: улыбаться прохожим и пугать уставших трудоголиков, возвращающихся ночью домой. Сегодня модно быть здоровым: запивать соевую котлету колой без сахара и ночью наедаться протеиновым печеньем. Сегодня модно быть красивым: ходить по улицам в кигуруми и красить волосы в цвета радуги. Сегодня модно быть умным: 10 раз пересчитывать количество колец на эмблеме олимпийских игр и вечно задаваться вопросом о сущности бытия. Сегодня модно любить: парней, девушек, животных, но главное… Сегодня модно любить себя!
