БелТА: история и современность
В двадцать первом веке, во время развития высоких технологий, молодежь узнает о свежих новостях и о полезной информации в основном через сеть, однако не всем веб сайтам и интернет ресурсам стоит доверять, потому что многие из них насыщены фейками.
Сайт новостей Республики Беларусь БелТА проверен временем и качеством, а также многими людьми, на сегодняшний день является одним из самых популярных интернет-ресурсов и часто посещаемым сайтом, на котором ежедневно публикуются свежие и актуальные новости со всего мира профессионалами.
История БелТЫ берет начало с 23 декабря 1918 г, когда впервые была основана эта организация. Первым руководителем телеграфного агентства являлся московский журналист Юрий Волин. На протяжении ХХ столетия в кампании БелТА, тогда называвшейся БелОтРОСТА, публиковались события из жизни государства. В январе 1921 г белорусской организацией руководил московский литератор Виктор Ашмарин, в то время в офисе уже работали 17 человек, а сама кампания уже называлась БелРОСТА. В 1924 г БелРОСТА переименовали в БелКТА, тогда сотрудники агенства в основном публиковали материалы о обслуживании населения и заготовках сельхозпродукции. Свое современное название БелТА получило 7 марта 1931 г, тогда правительство учредило организации создавать фотогазеты. Через длительный промежуток времени у сотрудников офиса появились первые компьютеры, в связи с чем телеграфное агентство перешло в онлайн-режим. На сегодняшний день кампания БелТА публикует новости в интернете не только на русском и белорусском языках, рассказывая читателям о происходящих событиях в политике, культуре, науке и спорте.
Данный интернет-ресурс обладает современным дизайном, оригинальным контентом, содержащим полезную информацию, имеет навигацию, которой очень легко пользоваться для просмотра или прочтения любой публикации. Каждый пользователь сети интернет имеет возможность отыскать БелТУ в социальных сетях: ВКонтакте, где на странице кампании актуальные события дополняют яркие, явно сделанные профессионалами, фотоснимки, в YouTube, где большинство подписчиков смотрят репортажи из разных точек мира, в Facebook, в котором пользователи сами могут предложить опубликовать новости из их регионов местожительства, просто написав сообщение в Messenger. Интернет-ресурс БелТА будет востребован длительное время, потому что его сотрудники не только рассказывают населению из разных государств о чрезвычайно важных событиях, но и поддерживают общение со своими читателями.