А много ли бренды значат для тебя?
В жизни современной молодежи большое место занимает общественное мнение. «Если я надену это, то что подумают люди?» или «если я куплю вот эту вещь – что скажут мои одноклассницы?». Подобные мысли посещают сейчас многих подростков, но правильно ли это?
Несколько лет назад среди молодежи появилась мода на брендовую одежду: «Гоша Рубчинский», «Supreme», «RIPNDIP» и «Юность». Также в то время стали популярными различные кеды «Vans», которые, как и все вышеперечисленное, стоили немалую сумму денег. Теперь каждый юный модник мечтает не только о встрече с любимым рэпером, но и о парочке таких «клевых» вещичек в своем гардеробе. Загвоздка заключается лишь в цене этих покупок, ведь редко родители могут позволить себе приобретение даже одной такой футболки для своего сына или дочери. Да и зачем? Ведь есть масса неплохих футболок, причем совершенно разных и по стилю, и по форме, которые обойдутся в гораздо меньшую денежную сумму. Растерянные родители не могут себе и представить, что делается в головах их детей, когда те выпрашивают у них практически невозможное. Но на сегодняшний момент все только усугубилось. Заметив новые предпочтения молодежи, менее авторитетные фирмы по производству одежды стали выпускать многочисленные подделки оригинальных моделей. Теперь на каждом рынке можно увидеть и «Supreme», и «Vans», а «Gucci» стало еще больше. Вскоре после этого события товары перекочевали с рыночных полок к многочисленным фанатам «оригиналов». Одно время кеды «Vans» встречались чуть ли не на каждом втором школьнике, а брендовые надписи на футболках мелькали еще чаще. Все это напоминало небольшое безумие, ведь люди на какое-то время совсем забыли о собственной индивидуальности. Но и на этом не все. Теперь популярным стало не только наличие бренда, но и подтверждение его оригинальности. Другими словами, если хочешь получить одобрение сверстников – носи не только саму вещь, но и чек на нее.
Вроде как эта мода уже практически прошла: все реже я вижу на улице людей в такой одежде, практически не слышу разговоров о ней, а самый главный признак завершения эпопеи – на рынках начали появляться другие вещи. Но недавно я услышала, как мой двоюродный брат общается с нашей бабушкой, он сказал ей приблизительно следующее: «всегда отрезаю бирку со своей одежды, чтобы ребята со двора не узнали, что это не оригинал». Значит, своеобразное безумие еще не совсем закончилось. Радует лишь то, что моему брату всего 11 лет, возможно, он еще образумится в будущем. А пока, могу лишь сказать: в погоне за брендами люди очень часто теряют индивидуальность, не советую вам зависеть от подобной моды: кто знает, чем обернется она завтра.