Мои друзья учителя

В этому году я слышала, что мои друзья проходили педагогическую практику у иностранных студентов 2 курса филологического факультета. Они проводили много занятий. Они сказали, что не всегда чувствовали себя спокойными, особенно когда все уже сидели в аудитории: и учащиеся-студенты, и руководители. В это время я думаю, что они волновались и не знали как проводить занятия. Они готовили много, но говорили мало. Мне понравились их слайды. Но они не рисовали на доске. На 2-ом занятии они были уже более уверенными в себе, занятие было очень успешным, студенты были активны. Они со студентами уже были знакомы, поэтому нам было легче проводить занятие. На доске они много рисовали. Вся группа работала. Руководитель рассыпалась в похвалах. Студенты 1-ой группы были всегда серьезны. Они слушали очень внимательно, но есть несколько студентов не уверенных в себе. Они отвечали на вопросы не очень громко, они боялись по-русски разговаривать. Другие друзья проводили занятия со студентами 2-ого курса. Это группа была сильная. Студенты из Туркменистана говорят по-русски очень хорошо. Одна из подругой объясняла грамматику. Грамматика всегда идёт трудно, но студенты слушали внимательно и неплохо работали. Студенты на доске выполняли упражнения и активно отвечали на вопросы. Я думаю, это было полезно для студентов. Мне больше всего понравилась это занятие. Другая девушка написала тему на доске, объясняла новые слова к тексту. Студенты читали тексты. После чтения текста она задавала студентам вопросы по тексту. Вопросы к тексту были нетрудные и студенты отвечали по пунктам. Ей очень понравилось быть в роли преподавателя. Она улыбалась, в процессе занятия она была в хорошем настроении. Я думаю, что студентам она тоже очень понравилась. Хочу посоветовать всем студентам, после занятий нужно учиться. Век живи, век учись!!!

Добавить комментарий