Нет слов

Калачик Полина

Факультет журналистики

Спектакль «Бетон» – «визуальная поэзия». Невозможно передать словами все то, что происходит на сцене.

Действие происходит по мотивам известнейшего мифа про Орфея и Эвридику. Трагическая древнегреческая история любви переносится в современные реалии.

С самого начала спектакля актеры шокируют своим внешним видом – на них надето только нижнее белье. Но для того, чтобы мы привыкли к ним, а они привыкли к нам, артисты стоят на сцене около 3 минут, не шевелясь. И потом зрители практически не обращают внимания на отсутствие одежды, не считая нижнего белья.

Почему же «Бетон»? На сцене мы видим огромную стену бетонного цвета, вокруг которой и происходит действие. Бетон как олицетворение мрачного, холодного города, полного несчастных судеб со своими проблемами. Но на самом деле, каждый зритель по-своему воспринимает и раскрывает это название. В каждом образе, в каждой маленькой «сценке» человек, смотрящий спектакль, находит себя, свою жизнь, свое переживание.

Музыка дополняет ту атмосферу, которую создают актеры своей пластичностью и невероятными трюками. На каждом опасном моменте сердце уходит в пятки.

Еще одной отличительной чертой картины является то, что он практически без слов. Любой спросит: «А как же можно держать интерес зала, играя без слов?» Легко. Полуторачасовая «визуальная поэзия» захватывает зрителя, поглощает его разум, эмоции и не отпускает до самого конца. После ее просмотра еще долго задумываешься о смысле жизни, о настоящей любви и ценности отношений, о современном мире и обществе, в котором мы живем.

В каждой главе спектакля есть что-то такое невероятное, цепляющее; не с первого раза можно понять, что происходит на сцене. Думаю, что я приду туда еще раз.

Оставить свой комментарий

Вы должны авторизоваться чтобы оставить комментарий.

Studlive.by © 2019 Все права защищены

Неофициальный сайт студентов и абитуриентов факультета журналистики БГУ

Хостинг предоставлен компанией hoster.by