Драма в интернете

Чжу Чжэньфэй

Институт журналистики БГУ

С непрерывным развитием Интернета вся индустрия развлечений начала перемещаться в глобальные сети. В настоящее время интернет-драмы становятся интегрированным визуальным искусством и одной из новых форм развлечений. Низкая стоимость, короткий производственный цикл и интерактивность предлагают новые способы получения прибыли. Фильмы в интернете – это продукт, снятый специально для глобальной сети с учетом всех потребностей пользователей. Зачастую они короче, чем привычные фильмы, но качество не страдает.

Интернет-пользователи активно участвуют в рождении сетевой драмы. Мечта может стать реальностью. Сегодня Вы пользователь интернете, а завтра Вы – звезда всеинтернетного масштаба. Широкое распространение фильмов через интернет может дать шанс каждому почувствовать себя популярным.

Интерактивность – это важная характеристика кинопродуктов в интернете. В любое время можно пройти по гиперссылке и узнать больше об актерах и любых интересующих нас аспектах. Можно обсуждать все, связанное с драмой, в режиме реального времени. Новые зрители могут почитать отзывы и заранее ознакомиться с фильмом. Комментарии – это краеугольный камень интерактивности. Такое сотрудничество создателей продукта и пользователей в любом случае будет продуктивным.

Интернет сегодня массово привлекает пользователей. Он пробрался даже в самые отдаленные уголки земли. Для создания веб-драм подойдут локальные места съемок, сюжет на основе реальной жизни, даже диалог с акцентом местности, для которой создается продукт. Таким образом, люди могут получить новые поводы для развлечений в рамках своего небольшого географического ареала. Можно смотреть не голливудские мелодрамы, а то, что волнует конкретных людей в конкретном месте.

Интернетные видеопродукты – это сочетание телеискусства и новых технологий. Неограниченный поток тем, разнообразие настроения могут привлечь зрителя. Жизнь, работа, социум найдут свое отражение в веб-драмах, веб-шоу и других видеопродуктах.

Низкая цена такого продукта – это плюс для производителей. А возможность динамичной интерактивности приближает веб-драмы к потребителю. Например, можно переписывать сценарий прямо во время съемки, основываясь на комментариях пользователей. Так создается продукт, который идеально подходит потребителю. Такие широкие возможности делают веб-драмы популярными. Пользователю получают удовольствие от своей сопричастности. Создается впечатление, что веб-драмы – это новое поколение развлечений. Также они могут стать основным рекламным транслятором, обеспечивая себе стабильный доход. Важно вовремя прочувствовать новые тенденции развития и шагать в ногу со временем!

Оставить свой комментарий

Вы должны авторизоваться чтобы оставить комментарий.

Studlive.by © 2018 Все права защищены

Неофициальный сайт студентов Института журналистики БГУ

Хостинг предоставлен компанией hoster.by