Подземный переход Минск-Восточный

А у нас пополнение!

Если раньше неудобно было переходить дорогу, чтобы попасть в метро со станции Минск-Восточный, то теперь это не составит вам проблем. На протяжении нескольких лет район станции Пролетарской был оккупирован строителями и прорабами. И вот, наконец-то, на днях они презентовали подземный переход всем любителям электричек и поездов.

Открытия ждали с нетерпением частые посетители билетных касс. Кстати, теперь билеты можно будет приобрести только внутри перехода, а не, как раньше, на улице.  Небольшая суматоха всё-таки ещё имеет место быть. Иногородние долго недоумевают, куда делись девушки, продающие билеты в кабинках на улице. Но, прочитав объявление и успокоившись, с гордой походкой направляются к новенькому, ещё не потрепанному временем переходу.

Дизайн самого подземного перехода и входа/выхода в метро необычен, резко отличается ото всех предыдущих тёмных переходов. Светлый, как божий день, простой как пять копеек, сразу полюбился прохожим. Как говорится, лучше один раз увидеть, чем десять раз услышать, поэтому я и отправилась на станцию, где много современных «партизан». Стоит соответствовать названию родной станции.

Вот сидит бабушка и продаёт семечки. Думаю, ей всё равно, где переходить улицу. Наверно, живёт  неподалёку. Не буду её расспрашивать, а отправлюсь дальше.

Молодой человек, дама с ребёнком на руках, деловой мужчина лет сорока, девушка. Вот, кто является постоянным пользователем железнодорожных услуг. Поэтому расспрошу их об недавно открытом архитектурном шедевре.

Игорь: Конечно, я доволен переходом. Мне вечно не хватает времени, я ж студент, электричкой ездить дешевле, но вот, что касается драгоценного времени, так опаздываю, иногда не успеваю на пары. Живу в Смолевичах, в принципе не так далеко, как Орша, но всё-таки. Теперь можно не топать через200 метров. А вышел, сразу метро, ничего переходить не надо.

Анна: Внутри очень хорошо, мне удобнее идти под землёй, нежели по жаркому солнцу. Время экономлю. Ведь раньше надо было пройти до кассы, и только потом на платформу, а теперь проще. Купил билет в переходе метро и забегать в кибитку не надо. Очень хорошо, что построили два таких прекрасных перехода.

Анатолий: Я вот каждый день езжу на работу в Минск. Чтобы не идти по верху до метро, сделали переход. Это правильное решение. Ничего не обходя, спустился, пару секунд – и  уже мчусь на станцию Октябрьскую. Удобно построено всё, преимущества на лицо.

Кристина: Для меня сильных изменений не произошло. Конечно, красивый новый переход – это интересно. Но я  люблю спорт, для меня важно быть всегда в движении, так что пройти на два шага больше или на два шага меньше – сильной разницы не вижу. Если же речь идёт о маленьких детях и пожилых людях, то им важно не тратить время и силы на переходы. Я же бойкая и ещё молодая. А как современное архитектурное строение переход очень даже интересен. В нём можно спрятаться от жары. В общем, хорошо, что появилось такое сооружение.

Мнение у каждого разное, но я скажу одно: ничего не делается просто так. Благоустройство города – важная деталь для формирования внешнего облика столицы.

6 thoughts on “А у нас пополнение!

  1. Ну, спасибо, подумаю над таким «предложением». Я ещё не профессионал, поэтому не могу писать настоящие и сильные материалы. Учёба только начинается, но я обязательно учту это замечание, дабы в дальнейшем ваше благородие похвалило мою работу.
    Если у меня наблюдаются какие-либо ошибки и недочёты ,сообщите пожалуйста, можно и в резкой форме. Критику воспринимаю нормально, иначе уже давно бы училась в технаре на теплотехника!
    Жду новых комментариев!!!!!!!!!!

  2. Хорошо.

    1) ниочемное заглавие.
    2) даже беглым взглядом заметны недоделки и экономия(плитка вместо гранита)
    3) про то, что всем прям ожидали спорно, кассы были на земле, мост пешеходный никто не отменял
    4) переход типичный, гляньте на могилевской, молодежной, каменной горке, спортивной, кунцевщине, уручье, борисовском тракте, грушевке.
    5) станция ПРОЛЕТАРСКАЯ, а не Партизанская

  3. Я это сразу заметила, когда опубликовали заметку!
    Да я в курсе, что это ПРОЛЕТАРСКАЯ!!!!
    Всё-таки часто езжу с этой станции в Борисов!!!!!!!!!!!!

  4. Пополнение может быть в семействе, может быть в армии. А вот если это относится к подземному переходу, то лучше использовать что-то вроде «Подземка — к подземке».

  5. Спасибо, Анна, за комментарий.
    Я обычно не заморачиваюсь над заглавием, что первое пришло в голову, то пишу. 🙂
    А вариант «Подземка — к подземке» очень даже интересный и оригинальный. 🙂
    🙂

Добавить комментарий