PR по-инфокомовски

Ольга Остапец

Институт журналистики

В ноябре в Институте журналистики БГУ прошла «Неделя белорусского PR: Тренды. Вызовы. Перспективы», посвященная Дню PR-специалиста.

На протяжении трех дней прошло девять мероприятий: шесть мастер-классов, два круглых стола и ток-шоу. Проводили их представители академического и профессионального сообществ. Они поделились с гостями «Недели белорусского PR» ценными знаниями в области корпоративных стратегических коммуникаций.

В мероприятии приняло участие около 350 человек. Среди них студенты столичных вузов, представители Министерства антимонопольного регулирования и торговли, Министерства труда и социальной защиты, Министерства образования, Верховного Суда Республики Беларусь, Национального агентства инвестиций и приватизации, Национального агентства по туризму, руководители предприятий малого и среднего бизнеса, специалисты в сфере маркетинговых и рекламных коммуникаций, исследователи данной области.

По словам заведующей кафедры технологий коммуникации Ирины Владимировны Сидорской, значимость «Недели белорусского PR» в том, что она консолидирует PR-рынок, позиционирует отрасль, показывает уровень ее развития. В результате студенты получают реальную картину того, что их ожидает в профессиональной жизни. Также молодые люди приобретают возможность познакомиться с профессионалами, попасть к ним на стажировку или практику.

По мнению Ирины Владимировны, самыми запоминающимися мероприятиями стали ток-шоу с предпринимателем-новатором и мастер-класс по бразильским муралам.

Высокий интерес, проявленный к темам, обсуждаемым на мероприятии, подтвердил актуальность и важность развития корпоративных стратегических коммуникаций в Республике Беларусь. «Неделя белорусского PR» в очередной раз продемонстрировала ведущие позиции Института журналистики в обучении будущих PR-специалистов.

Оставить свой комментарий

Вы должны авторизоваться чтобы оставить комментарий.

Студент онлайн © 2017 Все права защищены

Неофициальный сайт студентов Института журналистики БГУ