«Каждый год мы пытаемся делать что-то новое, потому что мода – это движение»: в Беларуси состоялось открытие 14-го сезона BFW

Ксения Рубин

Институт журналистики

11 мая в Национальном выставочном центре «Белэкспо» состоялась пресс-конференция, посвященная открытию 14 сезона Belarus Fashion Week. В пресс-конференции приняли участие Инна Кубицкая, Сергей Кручинин, Степан Говоров, Оксана Кавецкая и Янина Гончарова.

В беседе руководитель BFW, Янина Гончарова, подчеркнула, что BFW ─ это платформа, собирающая дважды в год коммерческие, успешные бренды и молодых дизайнеров. Кроме этого, есть место благотворительности и партнерам кампаний, которые на взаимовыгодных условиях получают качественную обратную связь, эффект, что вкладывают свои финансы в развитие такого проекта как Belarus Fashion Week.  В 14 сезоне BFW партнерами стали кампании Velcom, Mary Kаy и Huawei.

Со слов руководителя BFW: «Кампания Velcom, которая поверила в успех нашего мероприятия, поддерживает нас с 2010 года. Поэтому за продолжительность нашего сотрудничества им отдельная благодарность. Также официальным партнерам Недели моды стала кампания Mary Kay, официальный визажист BFW. Каждый год мы пытаемся делать что-то новое, потому что мода – это движение. Я рада, что кампания Mary Kay уже второй сезон сотрудничает с BFW, потому что это действительно профессионалы своего дела. Визажисты, которые работают с моделями, прошли очень большой отбор. Это визажисты, которые готовы и могут воплотить все творческие идеи дизайнера. Также нашим партнерам является кампания Huawei».

Инна Кубицкая, маркетинг-менеджер кампании Huawei, о новом виде аксессуаров:

«Кампания Huawei в этом году в очередной раз поддерживает Belarus Fashion Week. Эта связь естественна и легко объяснима, потому что телефоны уже давно стали не только предметом необходимости, но и модным аксессуаром, таким как сумки, очки и даже украшения. Мы считаем, что наши флагманские смартфоны будут украшением любого образа».

Директор кампании Mary Kay Степан Говоров о сотрудничестве с BFW:

«Сотрудничество с BFW мы начали в 2016 году. Участие в таком мероприятии для нас очень важно и ответственно. По возможности оно способствует продвижению нашей косметики, а также поддерживает beauty story нашего проекта. По итогам 2016 года наша компания визажистов, которая в прошлом году осуществляла визаж всех моделей получили высокую оценку. Оценивалось не только качество, но и с какой заботой наша команда подходила к состоянию кожи моделей. Для всех макияжей использовались только одноразовые кисти. В этом году команду визажистов возглавляет Татьяна Таразевич. Я горжусь, что у нас такая профессиональная команда, которая готова удовлетворить все пожелания. На 14-ом сезоне BFW, благодаря поддержке Оргкомитета Belarus Fashion Week, нам удалось на детский показ моды пригласить детей из Чеховщинской школы-интерната. Уже 14 мая они смогут посетить показы.

Мы активно ведем благотворительную деятельность. В 2008 году у нас была запущена кампания «Красота имеет значение», где часть средств при продаже продукции отправляется на благотворительные цели».

Как и все мировые бренды, так и Belarus Fashion Week из сезона в сезон уделяют большое внимание благотворительности во всех возможных её проявлениях и социальным проблемам.

     Сергей Кручинин, консультант по коммуникациям и работе с общественностью ЮНЭЙДС в Беларуси, о новом конкурсе для дизайнеров:

«Мы уже второй раз принимаем участие в Belarus Fashion Week. Если осенью прошлого года мы делали только то, что предлагали пройти тестирование по экспресс-тестам и обратились к некоторым дизайнерам, чтобы они использовали непосредственно наш жест с призывом пройти тест на ВИЧ, то в этом году мы пошли дальше и объявили конкурс, итоги которого будут подводиться 14 мая в рамках BFW.  Данный конкурс уникальный, такого никогда не было. В нём приняло участие 26 дизайнеров. Они создадут наряды с использованием официального международного символа борьбы со СПИДом — красной ленточки. Кроме того, у нас красная ленточка будет с белорусским орнаментом.

Цель конкурса – разрушить стереотипы и мифы в отношении ВИЧ/ СПИДа, повысить информированность, сделать так, чтобы каждый человек знал свой ВИЧ-статус. Конкурс проходит под девизом «Знать свой ВИЧ-статус – это модно» В этот раз мы тоже будем предлагать всем нашим участникам, гостям самотестирование.

Естественно, если конкурс, то будет победитель. Главным призом будет получение гранта на международную fashion-стажировку у известных дизайнеров. Кроме этого финальное дефиле в рамках 6 международной конференции по ВИЧ/СПИДу для стран восточной Европы и центральной Азии. На эту конференцию съезжаются люди со всего мира.

Я надеюсь, что вместе с Неделей моды мы сделаем шаг по разрушению тех стереотипов и того страха, который мешает непосредственно нам пойти и сдать тест на ВИЧ».

Янина Гончарова подтверждает: «Наш конкурс не просто, чтобы дизайнеры получили призы, а, чтобы до всех донести, что не нужно бояться проблемы, ни сиротства, ни бедности, нужно помогать тем, кто нуждается.  Только успешные, финансовосостоявшиеся бренды могут помочь в этом».

Фото: Сергей Коробкин

Оставить свой комментарий

Вы должны авторизоваться чтобы оставить комментарий.

Студент онлайн © 2017 Все права защищены

Неофициальный сайт студентов Института журналистики БГУ