Феномен fashion-индустриии

Анастасия Анишина

 

Социальные сети в наше время оказывают мощное влияние на жизнь и приоритеты человека.  Instagram — отражение нашей жизни в виртуальном мире. Мобильное приложение Instagram за годы своего существования приобрело небывалую популярность.

Диковинкой мира виртуальной фотографии стали цифровые инфлюенсеры — персонажи, полностью созданные на компьютере. Их внешность трудно отличить от тщательно отредактированного снимка живого человека. На каждый цифровой инфлюенсер приходится целая команда из нескольких профессионалов-технологов, фотографов и художников. Имея внешность, которой позавидует любая, подобные персонажи снимаются для обложек модных журналов, раздают интервью, заключают контракты с мировые брендами.

На кого же стоит обратить внимание?

Самая высокооплачиваемая цифровая модель в мире с рекордным количеством подписчиков (1,6 млн) — это Лил Микела. Девятнадцатилетняя инфлюенсерка была представлена публике в феврале 2018 года. Микела похожа на всех инфлюенсеров сразу, будто её создали по подобию самых популярных блогеров. Девушка с бразильскими и испанскими корнями из Лос-Анджелеса, в которую было вложено около шести миллиона долларов, успешно занимается модельным бизнесом и музыкой. Создатели аккаунта Микелы сохраняют анонимность, известно лишь, что за виртуальной моделью стоит студия Brud.

lilmiquela

lilmiquela

Титул первой в мире цифровой супермодели получила Шуду Грэм. Создал темнокожую красавицу 28-летний фотограф-самоучка из Великобритании Кэмерон-Джеймс Уилсон.

«Шуду воплощает собой то, что я всегда считал красивым, а также то, что я вижу не так часто, как хотелось бы», — говорит Уилсон. 

shudu.gram

shudu.gram

Невероятно реалистичной инфлюенсеркой стала японская супермодель Имма. Создателем прелестницы с розовыми волосами является студия 3D Modeling Cafe. Необычным фактом является то, что Имма именно красит волосы в розовый цвет. На некоторых фотографиях можно увидеть, как у девушки темнеют корни.

imma.gram

imma.gram

Живые модели не разделяют всеобщие восторги, так как им сложно конкурировать с «идеальными людьми». Однако можно смело предположить, что художники создают своих виртуальных любимиц ради творчества.

Оставить свой комментарий

Вы должны авторизоваться чтобы оставить комментарий.

Studlive.by © 2019 Все права защищены

Неофициальный сайт студентов и абитуриентов факультета журналистики БГУ

Хостинг предоставлен компанией hoster.by

hosterby_logo_advert