Детища заводной троицы

Валентин Визгин

Институт журалистики

После тринадцати лет работы на канале «BBC-Two» и программе «Top Gear» было принято решение не продлевать трудовое соглашение с телеведущим и журналистом Джереми Кларксоном. Данное событие ознаменовало конец целой эры – конец экстравагантной троицы на британском телевидении. Именно они – Кларксон, Хаммонд и Мэй сделали революции в мире авто программ.

Еще в далеком 1988 году Джереми Кларксон присоединился к «Старому Топ Гиру» до 2000 года. Однако симпатию зрителя передача не заполучила, поэтому на два года ушла из эфира.

В октябре 2002 года выходит обновленная версия программы, где делается упор на развлечение зрителя, чем на информативность. Излишняя занудность меняется, порой на сумасшедшие идеи. Креативная команда выпуск за выпуском впечатляла своей оригинальностью. Где еще можно было увидеть лимузин-кабриолет или же родстер-поезд, и даже автомобиль амфибию.

Троица за чуть меньше четверть века влюбила в себя зрителей. Ведь весь этот продюсерский сумбур соединяли именно они. Три совсем разных человека, которых соединяет любовь к автомобилям. Капитан улитка (Мэй), Хомяк (Хаммонд) и Орангутанг (Кларксон) (прозвища ведущих) остались в сердцах фанатов именно в «Топ Гире» до 25 марта 2015 года. В свет вышло официальное заявление, что руководство из-за драки Кларксона с продюсером решили не продлевать с ним соглашение. Телеканал всеми силами пытался удержать двух его коллег, но они решили поддержать своего друга и тоже ушли с передачи.

До июля этого же года ходило много слухов, что знаменитая троица подписала контракт с американским сайтом Amazon Video. 30 июля было официально объявлено о данном подписании. Позже о наиболее главном изменении заявил сам Кларксон: «Теперь у нас появилось свобода в действии». Этими словами британец объяснил тем, что теперь они сами вправе отправляться куда хотят и снимать то, что захотят.
Премьера состоялась в ноябре шестнадцатого года, новое шоу получило название «The Grand Tour». Ожидание действительно стоило того. Как и было обещано, в свет вышло двенадцать выпусков на всевозможные темы, а также и не связанные с автомобилями.

Творческая команда решила сделать комедийные отступления к прошлому месту работы ведущих. На место Стигу (тест пилот «Top Gear»): «продюсеры потребовали, чтобы мы подыскали кого-нибудь по эту сторону океана. Дамы и господа – американец». Вместо известного гоночного трека «Top Gear» — восьмерка, пришел более экстремальный и взрывоопасный, по всем американским законам, — «Эбола-дром». Вместо неизвестных продюсеров пришел: «Мистер Уилман, который владеет нашими жизнями». Особую популярность получили тонкие подколы ведущих, которые пускали в адрес своего прежнего место работы, так как дела у «Top Gear» без заветной троицы шли скверно. Не было той прежней легкости и того самого духа авантюризма, как у трио. А новый ведущий Крис Эванс был охарактеризован Кларксоном как: «Человек, который всеми силами пытается что-то сделать, но у него ничего не получается».

Апогеем проблем стала информация, что Эванс частенько показывал свое эго перед коллегами и презирал их. По этой причине Метт Леблан хотел покинуть передачу, так как не желал терпеть подобного. Новый сезон, по признаниям фанатов и экспертов вышел сухим и пресным, даже расширенный состав ведущих не помог программе держать прежние позиции.

Спустя год можно с уверенностью сказать, что не программы делали из заводной троицы успешных и знаменитых ведущих, вовсе наоборот. Совсем непохожие люди своими отличительными качествами, особенностями и запоминающимися образами смогли завоевать симпатию телезрителей.

Оставить свой комментарий

Вы должны авторизоваться чтобы оставить комментарий.

Studlive.by © 2018 Все права защищены

Неофициальный сайт студентов Института журналистики БГУ

Хостинг предоставлен компанией hoster.by