Бренд Аlena Goretskaya представил новую коллекцию в рамках BFW

Ксения Рубин

Институт журналистики

11 мая в рамках 14-го сезона Belarus Fashion Week прошел показ бренда Alena Goretskaya.

Напомним, что 15 лет назад появился бренд Papilio, одной из основательниц которого была Алёна Горецкая. В его рамках был организован бренд Alena Goretskaya, который предполагал выпуск платьев high класса. Если свадебные и вечерние платья от Papilio — это средний сегмент, то бренд Аlena Goretskaya родился, чтобы делать исключительно дизайнерские коллекции, которые смогли бы себе позволить только достаточно обеспеченные люди. Однако потом было принято решение, что под брендом Alena Garetskaya будет выпускаться и повседневная одежда.

В новой коллекции ведущий дизайнер бренда Alena Goretskaya, Александра Жебрун обратилась к одному из острых трендов следующего сезона, 70-м годам:

«Мне всегда импонировала мода того десятилетия, потому что она отличалась разнообразностью и разноплановостью. В этот период мода отбросила все условности, начало происходить совмещение таких различных стилей, как хиппи, спорт-шик, классика, тема унисекса становилась актуальна. В этот период наблюдалась полная свобода в одежде. Я и раньше обращалась к этой теме, но коллекции не были посвящены конкретно 70-ым, а использовались лишь какие-то силуэты, фасоны того времени.

В этом году я решила полностью посвятить коллекцию 70-м. Мне захотелось сделать микс из тенденций, тканей, легких шифоновых платьев, вискозные платья совместить с грубыми мужскими жакетами, а тонкие кружевные с грубой шерстью.

Несмотря на то, что это возврат к 70-ым, этому нужно придать современный вид, чтобы это не выглядело совсем старомодно. Поэтому мы собирались, конечно, внести актуальные тенденции. Сейчас в моде новые конструктивные решения, более сложные ткани, все это мы использовали, поэтому коллекция имеет современный вид, её можно спокойно носить и быть в тренде».

Коллекция состоит из трех частей:

  1. Одежда для выхода/ на работу
  2. Офисная одежда
  3. Нарядная, торжественная одежда.

 

О главном символе коллекции, бархатном тюльпане, Александра говорит:

«Мы часто обращаемся к цветам, во всех наших коллекциях они есть, либо это акварельные цветы, либо вышивка, либо цветы ручной работы.  В этой коллекции мне хотелось внести какой-то декоративный элемент в образ, и мы решили сделать тюльпан из бархата. Это не такое распространенное решение, потому что обычно цветы ручной работы делают из каких-то легких тканей, которые легко поддаются обработке (шифоны, тафта полиэстеровая). А с бархатом работать трудно в плане изготовления цветов. Они у нас очень тонкой работы, обжигаются на специальном оборудовании, поэтому имеют такую реалистичную форму. Мне кажется, что этот элемент очень хорошо добавляет образ».

Стоит отметить, аксессуары (тюрбан, сережки), представленные в коллекции, изготавливались вручную дизайнером.

В новой коллекции дизайнеру удалось совместить самые актуальные тренды следующего сезона во единое. Особенностью коллекции стали и модели, в образах богемных девушек. Если мы привыкли видеть на подиумах уверенно идущих девушек, с приподнятой головой и каменным лицом, то модели Алены Горецкой разрушили этот шаблон и с артистичностью, активностью, радужной улыбкой продемонстрировали новые образы публике.

Данная коллекция бренда Alena Goretskaya появиться в продаже в конце июля, августе.

ФОТО: www.bfw.by

Оставить свой комментарий

Вы должны авторизоваться чтобы оставить комментарий.

Студент онлайн © 2017 Все права защищены

Неофициальный сайт студентов Института журналистики БГУ