Вспоминаем школу и её проблемы

Людмила Макаренко

Абитуриент факультета журналистики БГУ

 

Экзамены сданы. Выпускной прошёл. А воспоминания за 11 лет школьной жизни никуда не улетучились. Я училась в средней школе №187 г. Минска. Опросив своих  одноклассников и других школьников, я выделила топ-5 проблем.

5 причин «любви» к школе:

  • Дети указали, что им очень нравится расписание. Оно менялось в этом учебном году только раз в полгода. И не важно, что в один день у тебя два урока, а в другой – 8. Это же великолепно! Точно намного лучше того, что раньше составлял учитель истории. Он-то всегда подстраивался под всех и часто менял распорядок уроков. Жалоб было намного меньше. Однако так жить не интересно, именно поэтому завуч решил пощекотать нервишки не только ученикам, но и педагогам, поставив занятия против санитарных норм и оставив много форточек между уроками.
  • Анкетирования, которые составляют завучи и директор школы. Обязательно надо поинтересоваться у детей, что же им не нравится в учебном заведении. А потом спрашивать: «А почему вас это не устраивает? Так странно, об этом уже написало больше половины класса». «Где это к вам неуважительно относятся?». Самое интересное, что изменений никаких после сего мероприятия не происходит. Ну и ладно, дети здесь консерваторы, не особо готовы к переменам, а уж тем более к положительным!
  • Антисанитария. М-м-м, как же учащиеся любят кушать с тарелок, которые плохо вымыты. Зато потом лежишь 3-4 дня дома, отдыхаешь, правда с ротовирусной инфекцией. Но главное, что дома, а не на уроках!
  • Учителя, которые не знают своего предмета, ничего не объясняют, но при этом не ставят хорошие отметки из-за того, что когда-то ты не то сказал.

— А почему не 10?

— Ну, вот так.

— Как получить 10?

— Спроси у Антона.

— Антон, как получить 10 за четверть по информатике?

— Не знаю.

Класс!

  • Неуважение, хамство и сплетни со стороны учителей. О, это вам не «Зона X». Только в школе №187 могут сделать выводы моментально после произошедшей ситуации и притом только в положительном ключе, спросите вы? Конечно, нет. Но это ещё не всё. Каждый слух распространится от администрации до первоклашек буквально за несколько минут.

А если ты высказываешь мнение, отличающееся от точки зрения учителя, в вежливой форме, то ты хам. А затем последует фраза:

— Со своими родителями будешь так разговаривать!

— Но вы же меня спросили: что ты думаешь о…

— Садись, два! На совет профилактики!

Учащаяся из 11 «А» класса поведала нам информацию о том, что завуч при ней и классном руководителе ляпнул: «Что сделать, если у вас в классе паршивые дети?». А главное, прямолинейность! Нисколько не воспитание. О таком здесь не слышали.

Данный материал написан в юмористическом жанре. Многие школьники поймут о чём он, кто-то точно сталкивался с этими проблемами, но они требуют решения.

Оставить свой комментарий

Вы должны авторизоваться чтобы оставить комментарий.

Studlive.by © 2019 Все права защищены

Неофициальный сайт студентов и абитуриентов факультета журналистики БГУ

Хостинг предоставлен компанией hoster.by